Мечты детства сбылись все

Лоралинда
Сегодня печатала ответ на письмо и вдруг меня осенило что исполнилась моя мечта.Когда я была маленькой девочкой я мечтала печатать на пишущей машинке как секретарь.Помню что у нас дома стояли ящики со стеклянными бутылками с минеральной  водой по- моему она называлась "Нальчик". Сверху на бутылках были блестящие крышки на которых я карандашом писала буквы алфавита и понарошку печатала на них.Потом читала программу как диктор.Иногда, когда я делаю клиенткам массаж лица и шеи я вспоминаю что в детстве мне хотелось быть косметологом.Вся наша жизнь родом из детства! Вот такое у меня сегодня случилось открытие.Со школьного возраста папа просил меня ставить ему банки на спину и учил как зажигать факел, как ставить правильно, укутывать потом снимать, растирать спину, засекать время.Когда у него сильно болели ноги  я делала ему массаж ног.Прошло 40 лет. И вот теперь моя специальность массажист, больше всего люблю испанский массаж ног специальной палочкой, ставлю вакуумные банки и испытываю чувство глубочайшего удовлетворения когда мои клиенты получают хорошие результаты.Еще я помню что ходила в театральный кружок и играла разные роли на открытой сцене в парке нашем городском, мы говорили разные скороговорки. Недавно я встретила нашу преподавательницу кружка , очень пожилую женщину необычайной доброты и величайшей внутренней культуры ее зовут Виктория Николаевна. Когда она разговаривала своим хорошо поставленным голосом и рассказывала нам разные истории, я могла слушать бесконечно, ее голос завораживал, манил, будил, усыплял, напевал...Как мне хотелось уметь так владеть речью.Я всегда вела дневники и думала какие счастливы и умные писатели которые могут писать целые книги, рассказы , повести, детективы. Пусть мои рассказики малы и просты я счастлива когда пишу их и вижу что люди их читают.Появился этот замечательный портал, который помог мне осуществить еще одну мою мечту - быть писателем. Мечты сбываются! Убедилась на собственном опыте. Мечтайте люди и у вас получится.