Что я думаю об измене любимым

Ногаева Мария
Для меня не существует измены, когда я люблю, для меня ее просто нет, нет даже мысли, что кто - то может быть лучше моего любимого. Конечно, в жизни бывает всякое, и в отношениях тоже, иногда люди сами вынуждают друг друга иметь кого - то на стороне своими упреками,  ужасным не уважением, и отношением к себе, тогда я могу понять, почему люди изменяют друг другу,
но у меня все же есть моральные принципы, и в отношениях измены я мягко говоря не одобряю. Измена - это всегда неуверенность, и сомнение в своем выборе, что человек, которого она выбрала, или он выбрал, лучше всех тех, кто ходит по улице, соблазнительно покачивая бедрами или тех, кто ездят  на дорогой машине,  и пользуется дорогим мужским одеколоном,
короче скажу банальную фразу, если любят не изменят все остальные оправдания изменникам  чепуха, я никогда не прощу измену, как бы я не любила, и я не боюсь об этом сказать честно, и опубликовать - это на всеобщее обозрение, хоть тысячу раз, для меня лучше быть одной,  чем ходить с рогами.