21. Внутренний мир. Зуля

Ольга Кузнечик
- Оля, а у тебя богатый внутренний мир?
- А у тебя?
- У меня - нет, бедный.
- Это как?
- Ну, я не могу придумать ничего нового.
- Но у тебя столько придумано старого...
- Да, но оно - старое. Оно мне уже надоело. Это как, например, купили тридцать лет назад москвич, и он уже проржавел, но еще ездит. А денег купить новый - нету...
- Зуля, милая, сделай переоценку ценностей! В наше время старый ржавый москвич - это круто! Это как тридцать лет назад купила килограмм золота по цене тридцать рублей за грамм, а сейчас оно стоит... ммм... Почем нынче грамм золота?
- Я не знаю. Не люблю золото.
- Да, я в курсе. То есть, смотри на москвич не как на автомобиль, а как на "крутая ржавая раритетная тачка".
- Да, я попробую. Но постоянно обгоняют. На мерсах, бэхах и так далее...
- А это только должно добавлять цены. Смотри: тебя обогнали, у ты так - р-р-раз! И не обратила на это внимания. То есть - совсем. И чем больше тебя обгоняют, тем больше у тебя накапливается "необращения внимания", и, значит, тем выше цена твоего автомобиля...
- Да-да... Я стараюсь.
- Значит, мир у тебя не бедный. Он - небольшой.
- Да, как моя душа. Кстати, она выросла - я купила со скидкой еще и туфли... Но - ответь на мой вопрос!
- Про внутренний мир?
- Да!
- Он у меня большой. Не богатый, но - большой.
- Да?
- Да, потому что я хожу пешком. Не на машине.
- По своему внутреннему миру?
- Да. Не торопясь. И чтобы обойти его весь - нужно много-много времени.
- Красиво...
- Да, красиво.
- Оля, у тебя так хорошо на даче...
- Да, Зуля, на даче очень хорошо.
- Она похожа на твой внутренний мир.
- Такая же маленькая?
- Нет, ухоженная.
- Ухоженная. Да, красиво.
- Спасибо.
- Можно, я завтра приду к тебе чаю попить?
- На работу?
- На работу.
- Нет, Зуля, на работу не надо.
- Почему?
- Потому что на работе я кусаюсь, когда ко мне приходят чаю попить. Приезжай лучше на дачу.
- Да-а-а, до выходных еще целая неделя.
- Зуля, но сейчас-то мы где?
- На даче.
- Пьем чай?
- Да.
- Нам хорошо?
- Хорошо...
- Ну и о чем тогда думать?