Представители народа!

Владимир Бердичевский
Одним из тягчайших преступлений в США является уклонение от уплаты налогов. Многие из известных людей пострадали и , даже, сели в тюрьму за это. Так небезызвестный Аль Капоне , который с помощью своих лучших в стране высокооплачиваемых адвокатов спокойно уходил от уголовного преследования, попался на неуплате налогов и закончил свою жизнь в тюрьме на острове Алкатрас в заливе «Золотые Ворота» в Сан- Франциско. А налоги в США высоки. Даже мне, с моей невысокой зарплатой уборщика в американском госпитале приходилось отдавать на налоги четверть, если не треть, зарплаты. А мои дети платят больше. Но я знаю, за что я плачу налоги, не буду перечислять. Недавно, моя внучка была на Филлипинах. Рассказывая о плохих дорогах, она воскликнула:
-Они же таксы* платят!
Ей это было трудно понять ,в отличие от меня, на что уходят налоги на Филиппинах. Кто в России платит налоги? Кто уклоняется? Вы, дорогие читатели, знаете это лучше меня. Я уже 20 лет не живу в России.
Жил я 28 лет в России и 28 лет в Украине. Работал школьным учителем математики, как и мои родители.”Мы работаем у станка» – говорила моя мать, учительница русского языка, Отличник Народного Образования РСФСР.Кто скажет, что это – неправда? Только тот, кто не учился в школе-восьмилетке при Советской власти. Каторжный труд: утром – в школе, вечером дома, готовясь к урокам, проверяя тетради. Отработал я на Родину 30 лет и эмигрировал. Отработал в США 10 лет-получил пенсию. А где моя российско-украинская пенсия, кровью моей души заработанная? Как говорят на Руси и на Украине: где,где....в.....!
А ведь это – грабеж! Моя знакомая получила пенсию, работая со мной в госпитале. Уехала к дочке в Хабаровск,  и там ежемесячно получает перевод своей пенсии в $500 от США.
Это – мировая практика, только не для Украины и других стран бывшего СССР.
Но меня волнует не это. Я могу заработать, пусть Украина вытягивает своих учителей из нищеты, ей не до меня.Меня волнует то, что мои налоги уходят жуликам и ворам, «элите» России, выпускникам МГИМО, куда закрыт вход простым россиянам. Сегодня прочитал это:

"Больше чем три дюжины российских дипломатов и их супруги наслаждались роскошными отпусками и потратили десятки тысяч долларов в самых лучших магазинах, вместе с тем обманывая государство и мошенническим путем заставляя оплачивать свои медицинские счета. Такое заявление было сделано сегодня, федеральной прокуратурой в Нью-Йорке.

В общей сложности 49 обвиняемых 11 из них все еще остались в Соединенных Штатах. Пока что никаких арестов произведено не было, поскольку все обвиняемые обладают дипломатическим иммунитетом.

Преступная схема действовала с 2004 года, нанесенный ущерб составил около 1,5 миллионов долларов.

В поданном иске говорится, что обвиняемые предоставляли фиктивную информацию по программе страхования Medicaid с целью получить льготы по беременности, рождению и уходу за детьми. Федеральное обвинение говорит, что дипломаты занижали свои доходы для того чтобы получить медицинские услуги.

Обвинение утверждает, что дипломаты потратили необыкновенно много денег на покупку товаров от Apple, Bloomingdale's, Tiffany & Co, Jimmy Choo, Swarovski и другие брендовые вещи.

В результате расследования, которое проводилось 18 месяцев, были сделаны выводы, что 58 из 63 родов в семьях российских дипломатов и их жен в Нью-Йорке, в период с 2004 по 2013 год, были профинансированы за счет Medicaid".
Прямая ссылка на эту новость: http://www.xata.co.il/news-225.html

Обидно и стыдно за свою страну США, позволяющую этим жуликам –дипломатам обкрадывать американский народ.
А что скажет на это г  Лавров, ответственный за дипломатический корпус России? Вы, дорогие читатели, знаете, как и я, что он скажет. Но что бы он ни сказал, его не уволят, и это вдвойне печально для меня.
И вот –новость!
Америка закрывает консульство России в Сан-Франциско.
Смотрел Время" из Сан-Франциско. Полная брехня. Какие-то американцы поют по бумажке Гимн России. Три человека. Диктор сказала, что их никто не нанимал. Они сами из любви к России поют её Гимн.Сняли их на видео в нужный момент.Диктор сказала, что пострадали от обысков и выселения даже грудные дети. Оказывается, полно грудников в консульстве. Они работали или приехали рожать сюда? Ни слова не было сказано о причине закрытия этого гнезда разведки и места для российской элиты.Ведь мало найдется на планете городов с таким климатом, инфраструктурой и богатством природы, как С-Ф.Неплохо пожили, снимая бабки за любую самую незначительную услугу.Распоясались до того, что потребовали от властей Сан-Франциско увеличения парковочных мест у консульства, в оживленном районе С-Ф, где паркинга не найти почти никогда. Им дали еще два парковочных места, пошли навстречу.Требовали хотя бы три. Сотрудников-то полно: консул, вице-консул, секретарь, помощники, охрана. К тому же, много и дармоедов.
Из слов диктора американцы - садисты, беззаконно и нахально обижают великую Россию. Можно проникнуться ярой ненавистью к пиндосам.Репортаж из Сан-Франциско вела некая Жанна Агалакова, молодая бабенка, видать, с "мохнатой рукой" где-то в ведомстве Лаврова. Врала, врала и врала, снимая постановочные видео.
На самом деле, сотрудникам консульства разрешено жить в своих квартирах в домах дипконсульства до 1-го октября. Обыски проходили 2-го сентября, после истечения двухдневного срока на освобождение помещений.
В России обыски в САН-Франциско- новость номер один. США заняты другим – спасением жителей Техаса от «Харви». Американцам не до вороватых российских дипломатов, для которых перспектива дружбы народов ничто: украсть и убежать – вот их девиз. Конечно, Мария Захарова скажет совсем другое. Не зря училась в МГИМО.

*таксы – налоги. (англ.