Орден Света - 5. Серебряный воздух победы. Часть10

Анна Анатольевна Магдалина
Наблюдая, как её полуобнажённый тюремщик катается по полу и подвывает от боли, Полина, наконец, вышла из ступора.

Нацепив на себя дрожащими руками платье и сунув ноги в ботинки, она медленно попятилась к выходу. Но у порога остановилась, с силой сжав рукоятку ножа: в голове набатом била мысль, что ей вряд ли ещё представится такой шанс покончить с главой Центра раз и навсегда.

Совершенно не думая о том, что другие адепты незамедлительно убьют её брата, а её саму в лучшем случае снова закуют в цепи в подвале, Полина поддалась порыву, подскочила к Вячеславу и всадила ему лезвие в горло.

С трудом выдернув окровавленный нож из шеи захрипевшего врага, она замахнулась для второго удара.

– Уходи, дура! – закашлялся кровью глава Центра, перехватывая её руку.

Перевернувшись на спину, он одним пинком в живот отшвырнул от себя девушку и, покачиваясь, как пьяный, с трудом уселся в позу лотоса.

Даже не почувствовав боли, Полина приземлилась у порога и тут же вскочила на ноги. Страх холодной острой молнией пронзил её тело, когда она увидела, что рана на шее Вячеслава затягивается с невероятной скоростью. А, заметив тёмные тени, которые одна за другой начали вылетать из груди мужчины, просто застыла от ужаса.

Эти зловещие сущности, у которых хорошо просматривались контуры головы, рук и перепончатых крыльев, закружили в леденящем душу хороводе над головой сектанта.

– Я же сказал: уходи! – сверкнув глазами, процедил сквозь зубы мужчина. Из уголка его рта по подбородку стекала тонкая струйка крови. – Я не смогу их долго сдерживать, и они вселятся в тебя, Луна! И можешь мне поверить: тебе это не понравится!!!

Но девушка была не в силах пошевелиться из-за накрывшего её оцепенения.

– Ладно, – его лицо исказила жутковатая ухмылка, – если хочешь остаться, тогда иди сюда, детка.

Медленно поднявшись на ноги, Вячеслав вальяжно подошёл к столу. 

– Продолжим то, на чём остановились, – похлопал он рукой по лакированной поверхности.

Вздрогнув от этого глухого постукивания, словно от пушечных выстрелов, Полина стремглав выскочила из кабинета.




– Твою ж дивизию, это что там у них за канонада? – напрягся возвращающийся с успешно выполненного задания Хармисон.

Его чёрный внедорожник скоропостижно заглох в паре километров от Ордена, и оставшееся расстояние оборотню пришлось преодолеть пешком по просёлочной дороге, меся ботинками грязь вперемешку с тающим снегом.

Вот-вот уже должен был появиться впереди железный забор Ордена, но лесную тишину внезапно разорвало отголосками взрывов.

Небольшой спортивный рюкзак за спиной Харми приоткрылся, и из него высунулась растрёпанная, заспанная мордашка Амелис. Озадаченно поводив влажным носиком из стороны в сторону, домовая как ошпаренная выпрыгнула из своего тёплого уютного гнёздышка, и со скоростью пули рванула вперёд.

Едва придя в себя от неожиданности, Хармисон кинул опустевший рюкзак к ближайшему дереву, туда же зашвырнул мгновенно снятую одежду, ботинки, и, обратившись в огромного чёрного волка, помчался догонять резвую рыжую торпеду.




Со стороны могло показаться, что ощерившийся злобный волк на пару с заражённым бешенством муравьедом накинулись на людей, и без того отбивающихся от диких пушистых животных, но на самом деле ничего человеческого, кроме мёртвого тела, в этих двуногих существах в серых балахонах уже не было.

Тонким нюхом Хармисон сразу уловил приторный, сладковато-гнилостный запах трупного разложения, исходящий от незнакомцев. И без колебания кинулся на защиту уже совершенно выдохшегося упитанного домовёнка. Тот в данный момент проклинал свою любовь к пончикам и нелюбовь к тренировкам, и едва уворачивался от рук и зубов мертвеца. Если бы не так вовремя подоспевшая помощь – демон разорвал бы Пуха на куски.

Амелис бросилась на подмогу Хвостику, Серый и Снежок вполне успешно атаковали долговязого врага сообща, а Син и Рэмбо неплохо справлялись с противниками в одиночку.




Словно выпав на пару минут из реальности, Полина домчалась до отведённой ей комнаты в доме прислуги, ничего не видя перед собой, и даже не чувствуя холода. Она смогла перевести дыхание лишь забившись в самый дальний угол своего крошечного жилища.

Пластиковое окно с вечно закрытыми бежевыми жалюзи, кровать и шкаф с низенькой тумбой – обстановка этого помещения была максимально приближена к спартанской. Тем не менее, после годового заточения в подвальном каземате с вонючим матрасом на полу она казалась Полине чуть ли не роскошью.

Чувствуя, что тело внезапно обмякло и стало будто ватным, а руки затряслись мелкой дрожью, девушка поняла, что её накрывает «откат» после схлынувшей волны адреналина, и уткнулась лицом в поджатые к груди колени. Если бы она могла, то расплакалась бы, но, видимо, её лимит на слёзы был исчерпан во время бесконечных пыток в темнице.

Силой воли заставив себя выровнять дыхание, она вдруг поняла, что до сих пор сжимает пальцами окровавленный нож. Подавив желание зашвырнуть этот мерзкий предмет как можно дальше, Полина непослушными руками выдвинула верхний ящик тумбочки, вытащила пустой целлофановый пакет, и опустила туда оружие. После этого, чуть подавшись вперёд, затолкала боевой трофей под матрас.

Способность мыслить ясно и логично постепенно возвращалась, внутренняя дрожь стихала, и девушка нашла в себе силы подняться с пола, дойти пару шагов до шкафа, достать оттуда нижнее бельё, майку, колготки и новое коричневое платье служанки.

Переодевшись, Полина медленно опустилась на краешек кровати, пытаясь осмыслить все события этого дня. А секунду спустя испуганно дёрнулась, почувствовав чьё-то мягкое прикосновение к ноге.

– Лёва! – выдохнула девушка, притягивая к себе маленькое тельце обезображенного шрамами домового. Тот был ещё практически ребёнком, но уже прошёл через такой ад, что одна из прядей в лохматой рыжей чёлке стала совершенно седой. – Лёвушка… – уткнулась она лицом в нежную шёрстку на боку надёжного друга и товарища по несчастью. В этой секте он был таким же узником. – Что же мне делать? – с отчаянием прошептала она.

Весь её тщательно продуманный и долго лелеемый план побега из этого жуткого места разбился вдребезги, когда три дня назад её брат угодил в плен. Ей оставалось всего каких-то несколько часов до восполнения годового энергетического запаса, необходимого для телепортации! А сил у неё хватит на портал только для одного человека и хрупкого домового.

К этой проблеме добавилась новая, когда она познакомилась с беззащитной беременной девушкой, потерявшей память. Полина прекрасно понимала, что ждёт Веру и её малыша. Живыми их не отпустят, а позволить им умереть она не могла. Она никогда не простила бы себя за это. И правильное решение тут могло быть только одно: ей придётся пожертвовать собой и братом ради спасения будущей матери и ребёнка…




Лёгким взмахом руки Рохан выставил перед собой прозрачный щит, об который энергетические заряды из бластера Алекса отскакивали, как огненные футбольные мячики, врезаясь в стены и потолок, и с жутким грохотом откалывая куски бетона.

Лишь после десятого выстрела прочный щит стал истончаться, и Рохана сбило с ног. Отлетев назад, тёмный маг рухнул на пол и гулко ударился головой об огромный глиняный горшок с кактусом, который каким-то чудом до сих пор стоял в целости и сохранности посреди руин, когда-то бывших шикарным Тронным залом.

С каждым шагом вперёд нажимая на курок, Алекс с удовлетворением наблюдал, как враг корчится в агонии, а в его груди всё увеличивается обугленная дыра. Наконец, заряд бластера иссяк, а поверженный демон с отверстием во всю грудную клетку затих и перестал подавать признаки жизни.

– Ну ты даёшь! – с хрипотцой произнёс Редфорд, смахивая с себя штукатурку и поднимаясь с пола вместе с остальными старейшинами. Дэн отлично его подлечил, и рана на боку уже затянулась. – Я тоже хочу такую игрушку! – капризно поджал он губы.

– Нет ничего проще, – устало отозвался Алекс. – Проведи пять лет в аду ЦПКС – и у тебя будет такая же!

– В КПСС? – округлил глаза Редфорд.

– ЦПКС! – фыркнул Воин Света. – В Центре подготовки Космических Стражников.

– Алекс! – вдруг напряжённо воскликнул Аматор, пристально вглядывающийся в бездыханное тело врага.

Своим зорким взором полувамп первым разглядел то, что вскоре увидели и другие. Это было невероятно, но жуткая обугленная рана с почерневшими краями стала затягиваться прямо на глазах.

– Кажется, этот засранец не врал про вечную жизнь… – растерянно пробормотал Саймон, потирая лоб. – Но ведь должен же быть способ его прикончить!

Алекс вскинул бластер и нахмурился: оружию требовалось ещё семь минут на перезарядку.

Стиснув зубы, Воин Света быстро выхватил из-за пояса лазерный нож, которым он не так давно причинил вред здоровью минотавра, и подскочил к врагу с намерением отрезать ему голову. Но, едва он склонился над Роханом, как тот открыл глаза и исчез.




– До вас, тупых недолюдишек, всё никак не доходит, что я бес-смер-тен, – с издёвкой раздалось из затемнения в противоположной стене, и оттуда материализовалась тёмная фигура.

Служитель ада в обличье Ворона был жив и здоров, как самая бодрая нечисть на свете, и одет с элегантной безупречностью. От обугленных дырок в дорогом плаще и костюме не осталось и следа.

– Это до тебя ещё не дошло, мартышка ущербная, что ты в ловушке! – саркастически усмехнулся Алекс, плавно проведя большим пальцем по рукоятке ножа, в результате чего смертоносное светящееся лезвие удлинилось настолько, что стало похоже на кортик или короткий меч. – Ты так и не понял, что попал в западню, в которую тебя привели, как козла на верёвочке! Думаешь, ты случайно оказался здесь и сейчас именно в этом месте? Ты настолько наивен? Сначала Индезорд посылал тебе видения об Ордене, и ты принимал их за чистую монету. Он мне сам сказал об этом, пока я летел сюда. Потом наш Защитный Экран пропустил тебя безо всяких проблем, – подчёркнуто-снисходительно заявил Воин Света. Ему нужно было потянуть время разговорами, чтобы подзарядить бластер. – Ты хоть отдалённо представляешь себе его мощность? Тебе не кажется, что ты должен был как минимум уловить его энергию, почувствовать хоть какое-то сопротивление? И что в итоге? Ты один, в окружении врагов, твой Корабль превратился в облако пылинок на орбите, – усмехнулся он, наблюдая, как Рохан всё сильнее багровеет и в ярости скрежещет зубами. – Твоя группа поддержки терпит позорное поражение от маленьких пушистых домовят. И, что бы ни случилось, Защитный Экран тебя отсюда уже не выпустит. Ни-ког-да! И последнее. Индезорд просил передать тебе два слова. Шах и мат!

– Это бред! – прыснул со смеху Рохан. Но всё же решил проверить.




– Надо проверить, как там моя подружка, – тяжело вздохнула Полина, с неохотой снимая тёплого домовёнка с колен. – Вдруг у неё схватки начались от стресса. Тогда нам придётся поторопиться. Лёвушка, слушай меня внимательно, голубчик, – взяв мордашку домового в ладони, она заглянула в грустные глазки-бусинки с седыми ресницами. – Будь наготове. По моей команде принесёшь этот нож, прямо в пакете, – показала она рукой на импровизированный тайник под матрасом. – Вячеслав – очень сильный маг, и я задействую его кровь для усиления телепорта. Надо постараться переместить Веру и тебя как можно дальше отсюда.

Домовёнок издал короткий тоскливый писк и уткнулся носом ей в руку.

– За меня не волнуйся: я обязательно найду способ сбежать отсюда! – ободряюще погладила его по голове девушка. – Выясню, где они держат Игоря, освобожу его, и мы вместе что-нибудь придумаем!

Повторный горестный писк дал понять, что пушистик не разделяет такой оптимизм.

– Лёва, верь мне! Всё будет хорошо! – чмокнула она лохматую макушку, иссечённую шрамами.




– Ну как, всё замечательно? – с усмешкой смотрел Алекс на Рохана, сложив руки на груди и наблюдая, как тот раз за разом превращается в мутное чёрное облако и пытается вылететь за пределы Тронного зала.

После десятого впечатывания в невидимую преграду тёмный маг понял, что не может покинуть это помещение даже через внушительную сквозную пробоину в стене у окна. Прозрачный, но невероятно прочный купол не поддавался магии и не позволял просочиться наружу.

– Это невозможно! – Рохан снова принял облик Ворона, но при этом его лицо имело зеленоватый оттенок.

– Да, мы так и поняли! – голос Алекса был полон сарказма.

Демона аж перекосило от бешенства, воздух вокруг заискрился и пошёл рябью. Мощной энергетической волной Алекса отшвырнуло назад и впечатало в стену. Оглушённый, он не мог увернуться, когда тёмный маг с яростью швырнул в него огненный шар размером с футбольный мяч.

Но этот удар принял на себя Редфорд. Неожиданно для всех, и в том числе для самого себя, он заслонил Алекса своим телом, и успел послать серебристый импульс, немного ослабивший силу смертоносного шара и замедливший его движение. Дэн и Саймон синхронно вскинули руки, выстроив вокруг него максимально плотный щит, на какой только были способны. Это спасло Редфорду жизнь, но не уберегло от тяжёлого ранения.

Энергетический сгусток всё же прошёл сквозь защиту старейшин, уменьшившись вдвое, и настиг свою жертву. Бывший маг задёргался в судорогах, словно в его плечо вонзился оголённый высоковольтный провод, и рухнул на пол без сознания.

Тор, Саймон и Дэн кинулись к коллеге, убедились, что он ещё дышит, и накрыли его голову ладонями, пытаясь исцелить остатками своего энергетического запаса.

– Отправляйся в ад! – процедил сквозь зубы пришедший в себя Алекс, нацеливая на Рохана подзарядившийся бластер.

Но Воин Света успел сделать лишь два выстрела, которые не причинили врагу никакого вреда, после чего его оружие превратилось в огромного мерзкого паука. Длинные, усеянные жёсткими ворсинками ноги насекомого обхватили руку Алекса, а около десяти пар чёрных глаз на голове уставились на него голодным сверкающим взглядом. Из открытого рта монстра капала мутная вязкая слюна, и виднелись острые жёлтые зубы.

Старейшины Ордена с замиранием сердца наблюдали, как Алекс рефлекторно отшатнулся назад, потом замахнулся лазерным кортиком, чтобы снести членистоногому голову, но внезапно передумал.

– Меня предупреждали, что ты мастер иллюзий! – борясь с отвращением, криво усмехнулся Алекс.

Он вскинул руку вперёд, и старейшины с изумлением увидели, как из спины «паука» начали вылетать лазерные вспышки, пробивающие энергетический щит Рохана.

Тёмный маг явно не ожидал такого поворота, и не успел включить защиту на полную мощность. Поэтому выстрелы достигали своей цели и оставляли в теле служителя ада обугленные дыры, чем дальше – тем больших размеров.

– Даже думать не хочу, на что я там нажимаю! – брезгливо поморщился Алекс, продолжая стрелять, и вскоре похожий на решето Рохан был повержен на пол, а отвратительный паук снова превратился в бластер.

Разрядив оружие в противника во второй раз, наученный горьким опытом Алекс подскочил к неподвижному врагу и занёс над его головой короткий лазерный меч, но его рука дрогнула и остановилась на полпути, поскольку за долю секунды Рохан принял вид испуганной, до боли знакомой зеленоглазой блондинки с большим животом.

Рохан воспользовался этой заминкой, выбил из рук Алекса лазер и швырнул в живот энергетический сгусток. Этот огненный шар был намного меньше и слабее того, что едва не убил Редфорда, но его оказалось достаточно, чтобы парализовать Воина Света и заставить его рухнуть на колени.

Аматор и Дэн кинулись на демона в попытке защитить Алекса, но были бесцеремонно отброшены к стене очередной невидимой волной. Саймон же остался на месте рядом с Редфордом, понимая, что, стоит ему убрать руки со лба бывшего злейшего врага, а ныне коллеги, и тот умрёт.

– Она – твой криптонит, – расплываясь в довольной улыбке, Рохан в облике Вероники подошёл к Алексу и схватил его за горло.

– Да, мне уже говорили, – прохрипел Воин Света, пытаясь подняться на ноги.

– И что это за демонюк такой трусливый беременной девицей прикидывается, лишь бы его не прикончили? Ну и нечисть пошла… – словно гром среди ясного неба, раздался ироничный мужской голос.

Все как по команде развернулись к дверям и оторопели, увидев небрежно прислонившегося к косяку невероятно красивого голубоглазого ангела в белой футболке и светло-серых брюках. Сияющие крылья за его спиной, словно посыпанные маленькими бриллиантами, переливались маленькими радужными бликами, вьющиеся блондинистые волосы едва касались плеч, а мускулистые руки были по-наполеоновски сложены на груди. Довершал этот эффектный образ жёлтый кулон в виде капли, ярко светящийся на толстой серебряной цепочке.

– Хантер!!! – вне себя от радости и изумления выдохнули Саймон и Даниил.

– Отец!!! – Тор от счастья забыл, как дышать.

– Халан-х-х-хантер-р-р, – из утробы Рохана вырвался звериный рык, и через мгновение он принял свой настоящий облик – черноглазого брюнета с тонкими чертами лица.

– Хантиил, – невозмутимо внесло поправку ангелоподобное существо. – Отвяжись от детей и сражайся как мужчина, – оторвалось оно от дверного проёма и решительно направилось к демону.

Алекс, наконец, обрёл контроль над своим телом и резко отшвырнул врага с такой силой, что тот перелетел через всю комнату. Шмякнувшись о противоположную стену как потрёпанный тюфяк,  Рохан довольно быстро пришёл в себя, за его спиной выросли чёрные крылья, и он резко развернулся лицом к новому, самому опасному из всех, противнику:

– Как тебе удалось очнуться? – в пылающих яростью глазах светилось абсолютное непонимание. – Ты же стал овощем в глубокой коме! Я это сам почувствовал!

– Как говорят на этой планете, слухи о моей причастности к овощам слегка преувеличены. Да и чуйка у тебя, прямо скажем, ни к чёрту! – подколол ангел служителя ада. – Ты не узнаешь правду, даже если она подбежит и укусит тебя за ногу!

– Индезорд… – потрясённо пробормотал Рохан, определив источник энергетических вибраций в кулоне. – Да ты в каждой бочке затычка, неугомонный святоша! – возмутился он, ничуть не сомневаясь, что Советник его прекрасно слышит.

– Болтай поменьше, утомляешь, – презрительно скривился Хантер.

Посреди зала, усеянного обломками, два ангела – белый и чёрный – начали свой смертельный танец.




Глава 11  http://www.proza.ru/2017/11/07/412