Убежище

Алексей Шутёмов
    — Будь моя воля, — заметил Антип Серёдкин. — Я бы подался в горы. Или в старую шахту. Можно какой-нибудь древний укрепрайон. При одном условии — вход один, и как можно уже. -

    — И как оттуда уходить будешь? — с сомнением ответил Глеб Мастак.

    — А уходить зачем? — удивился Антип. — Засел — и никто не сковырнёт. Полезут — самим хуже будет. А если есть запасной ход — непременно разнюхают. -

    — Не, я б прямо в поле ночевал. -

    — Так тебя ж издали видать! -

    — И что? И я всех увижу, и не обложит никто. В любом убежище самое важное — это вовремя уйти. -

    — Не, не смыслишь ты в убежищах. -

   К спорщикам подошли двое.

    — Чего расшумелись? Вам штраф за расклейку объявлений в неположенном месте. -

   Серёдкин и Мастак застыли в изумлении.

    — Чего молчим? Вот, квитанцию возьмите. Всё, всего доброго. -

   И двое удалились.

    — И всё?! А содержание? Это же революционные прокламации! — запротестовал Антип.

    — Была у меня мысль, что их и читать никто не будет. Ладно, придёт время. Придёт время… — протянул Глеб.