Умирает ли любовь?

Зоя Жизнь
Как умирает любовь... Вы знаете? Я нет.

Я любила. Скорее казалось, что любила. Однажды утром проснулась и поняла, что казалось. Думаю о человеке, а чувства нет.

Чувства нет. Есть только тонны воспоминаний. Миллионы планов. Километры, пройденные друг к друга. Бесконечное количество слов, сказанных друг другу. Океаны слез. Смех, уходящий эхом в даль. Вещи. Фотографии. Подарки. Все это есть. А чувства нет.

Есть благодарность, ненависть, обида, злость, досада, разочарование, трепет, волнение,  боль, вина, уважение, а любви нет.

Растерянность. В какой момент все пошло не так? А было ли вообще все так? Ведь любовь - это чувство, которое нужно подпитывать. Это как дрова в костёр кидать, чтобы не прогорел. Вроде все прекрасно, а потом раз, а момент уже упущен. Уже все прогорело. В душе пусто.

Умирает ли любовь? Не знаю. Мне кажется я просто ее с чем-то перепутала. А может быть просто мне нужно было получить свой собственный опыт с помощью псевдо-любви, чтобы быть готовой к настоящей.

Все это конечно возможно. Ну а как же тот человек, который становится опытом? Что, если у него костёр ещё полыхает? Прости, милый, любовь умерла. Как-то не очень....

Ну а с другой стороны - лучше же сразу, чем постепенно. Лучше же честно, чем много дней в обмане. Каждый заслуживает знать правду.

Умирает ли любовь? Я верю, что нет. Взрослым, порой, вера в чудеса нужнее, чем детям. Любовь не умирает. Просто ее не так-то просто встретить.