Просто посмотри на меня

Тина Кристи
Просто посмотри на меня.

Просто посмотри на меня.

Что ты видишь? Видишь мои мысли? Ты видишь мою душу? Мои движения? В этом пространстве и времени. Я здесь совсем ненадолго. А ты просто не видишь меня.
Небо, трава, океан, пустыня, ветер, голос, горы.

А ты рядом или нет?

Куда ведут эти пути? Никуда не ведут.

Посмотри на меня. Остановись. Всё, о чём я мечтаю -  чтобы ты посмотрел на меня. Чтобы увидел меня.

Один серьезный внимательный взгляд. Взгляд в меня.

Каждому человеку важно быть увиденным. Только отражаясь в твоих глазах, я смогу оправдать свое существование здесь и сейчас.

Почему ты не смотришь на меня? Мои глаза, мои губы, мои волосы.  Для чего это всё, если ты не смотришь на меня?

Вся вселенная есть у меня. Но нет взгляда твоих глаз. Так просто.

Я могу прямо сейчас встать и пойти к горизонту,  смотреть, как садится солнце. Как поднимаются звёзды. Дышать. Брести по траве. Всё это будет у меня. Но так пусто и тихо...

Я же могу признаться себе, что все это - лишь ради одного: однажды просто заглянуть в твои глаза и увидеть ответный взгляд.

Так много лет я просто пытаюсь жить, ожидая этого момента. Но если, если он никогда не наступит,  зачем тогда всё это?

Просто посмотри на меня. Прямо сейчас.