Мне надоело быть фальшивкой

Алёнушка Смирнова
Мне надоело быть фальшивкой. Я больше не хочу притворяться кем-то другим. Я не хочу читать книги, которые мне неинтересны, чтобы казаться умнее. Я не хочу поливать грязью фильмы, которые все считают отстойными, а я люблю. Я не хочу слушать музыку, которая меня ломает, чтобы показаться крутой. И я не буду.
Я не буду больше надевать шпильки, чтобы скрыть свой маленький рост. Я не надену корректирующее белье, чтобы утянуть живот. Я не буду наращивать ресницы, ногти, волосы. Не хочу использовать тональник и не собираюсь сидеть на изнурительной диете.
И да, я иногда слушаю попсу. В детстве я любила Билана, Челси и Максим. Все они остались в далеком прошлом, но я помню те времена. Я не всегда слушала Металлику и я крайне редко и только под настроение слушаю Мастэйна. Я считаю Кисс переоцененной группой, а Пола Стэнли плохим вокалистом, но я их ЛЮБЛЮ.
Я плюну в лицо каждому, кто скажет, что Аэросмит попса. Они рок-н-ролл! Они самый настоящий живой рок-н-ролл! И да, я люблю их больше Металлики. Что? Пишу названия групп по-русски? Да, потому что я так хочу. Сомневаюсь, что кто-то не догадался о какой группе идет речь из-за того, что я написала ее название на кириллице.
Я слушаю Би-2. Я просто обожаю этих ребят! Попса? Да какая разница! Их песни шикарны, чувственны, изысканны. Что еще нужно, чтобы расслабиться?
Да, я знаю огромное количество моделей, брэндов, характеристик и звучания гитар. При этом я не играю на гитаре. Да, это так. И это мое личное дело. Это мое хобби. И это мои проблемы, когда я научусь играть и научусь ли.
Я иногда читаю глупые любовные романы, да. Я так отдыхаю. Мне приятно почитать о такой "нелепой и глупой" любви, о которой вы, мои дорогие, все мечтаете. И нет ни одного человека, не желающего найти свое счастье. Есть те, кто, как и я, это скрывают. Также я читаю тяжелые, неоднозначные и необычные книги. Зачем? Для саморазвития. Мне нравятся как хитросплетения сюжетов от самых неоднозначных авторов, так и незамысловатые сюжетики в стиле "жили долго и счастливо". Книга, которую я буду читать зависит от настроения и жизненной ситуации, в которой я нахожусь.
Я люблю смотреть "Сумерки". Вижу в меня уже летит ваше личное мнение о таких "тупых бабах", которые смотрят это дерьмо. Знаете, что я вам на это скажу? Ничего. Это ваши проблемы, что вы думаете об этой франшизе. Конечно, я не бешеный фанат этих фильмецов, но я смотрела их пару раз и с удовольствием. Я также смотрю и психоделические фильмы, фэнтези, признанное классикой и огромное количество разнообразных жанров. Ну вы поняли, суть та же, что и с книгами. Мое настроение диктует мне, кинокартиной какого жанра я буду сегодня наслаждаться.
Я не сяду больше ни на одну диету. Мне плевать много ли у меня лишнего веса для своего роста. Я не страдаю ожирением, мне не назначают специальную диету, а значит, все в порядке. Держать себя в форме не всегда означает делать из себя модель.
Я не люблю эспрессо. Я терпеть не могу этот горько-кислый адский напиток. Я никогда не буду тратить деньги на это, чтобы показаться охрененным знатоком кофе. Я не знаток кофе. Я любитель этого ароматного напитка. И я уже давно выбрала для себя капучино. Без пафоса и умных слов. Я просто обожаю кофе и не хочу делать из этого что-то невероятно особенное. Это просто уютно и вкусно. А насколько это модно меня не волнует.
Я не разбираюсь в алкоголе. Я не чувствую этот "букет из 100500 сортов", я не определяю "бархатистые нотки". Это же просто вино, господа, я вас умоляю! Оно либо хорошее, либо плохое. И это далеко не всегда зависит от его стоимости. Еще я не перевариваю тяжелый алкоголь. Да, это так элегантно, выпить рюмочку виски под Джо Бонамасса или Джимми Хэндрикса, но это же невкусно? Зачем портить вкусную музыку паршивым вкусом тяжелого алкоголя? И, о да, я люблю пиво. Хорошее бархатное пиво немецкого или чешского производства. Дорого, но оно того стоит. А еще, вы пробовали медовуху? Ммм… Рекомендую. Все миллион оттенков дорогого коньяка не сравняться с этим нежным вкусом.
И самое страшное… Я не пользуюсь айфоном только потому, что у меня нет на него денег. Да, это ужасно звучит, после того, как я столько всего написала о пафосе и понтах и о том, что я об этом думаю. Конечно, я также, как и вы все помешалась на брендах. Я также сильно, как и каждый из вас хочу быть крутой. Поэтому так часто, когда пью кофе, я стараюсь увидеть в этом символизм, прочитать какой-то красивый текст и представить себя героиней кофейной книги Макса Фрая. Я тоже человек, ребят. И у меня куча слабостей.
Как весь этот мир сильно влияет на нас. Мы ведем инстаграм и постим туда очередную чашечку кофе. Мы читаем книги, которые стали мейнстримом и смотрим такие же фильмы, чтобы быть не такими, как все. А вы не задумывались о том, что андеграунд давно стал мейнстримом? Черт возьми, даже слово мейнстрим уже стало мейнстримом. Только задумайтесь о том, как мир повлиял на каждого из нас и поймите простую истину: вам не нужно менять себя, чтобы выделяться. Для этого вам нужно быть собой.
Друзья, смотрите то, что вам нравится, слушайте то, что вам приятно слушать в данный момент, читайте только то, что ваша жизненная ситуация толкает вас прочитать. И прежде чем покупать айфон подумайте: а не те же самые функции выполняет любой другой смартфон, стоящий в три раза дешевле? И не стоит ли лучше потратить эти деньги на поездку куда-нибудь или посещение концерта любимой группы? Лишь вам решать, насколько вас изменит этот мир. А он обязательно вас изменит, не сомневайтесь.

Я допила свой эспрессо, поставила плейлист Children of Bodom и вышла из кафе, цокая огромными шпильками и боясь оступиться. "Эх, скорей бы заработать на айфон…" - подумалось мне. Песня совсем не подходила настроению, кислый привкус во рту не сбил даже стакан воды, а ноги дико болели от неудобных ботильонов. Не давала покоя дилемма: что нарастить сначала - ногти или ресницы? Неуютная и совсем не осенняя грусть серым облаком тянулась за мной, а инстаграм был по-осеннему желтым, но каким-то безжизненным.

Надоело, ох, как же надоело быть фальшивкой.

P. S. Данный очерк принес немало негативных отзывов о моих личных качествах и о качествах, как автора. Удалять я его не намерена, лишь хочу уточнить некоторые нюансы по этому произведению:
1. Написано давно и в дурном настроении
2. Образ использован собирательный и ко мне имеет отношения не больше, чем любой другой персонаж из рассказов других авторов
3. Спасибо за честное мнение о моих авторских способностях, только прошу высказывать свое негодование в комментариях к этому произведению в публичном доступе, а не на моих страницах в социальных сетях в личных сообщениях

Мне важно мнение каждого, жду ваших рецензий :)