Цветы к иконе

Наталия Медведева 3
  В храм Вознесения Господня была привезена икона. Верующие спешили приложиться и помолиться. Один из служителей подсказал мне, что можно приносить к иконе цветы.
  Я всей душой сожалела, что цветов у меня нет... Думала - где бы купить цветы... А потом - забыла об этом...
  Через какое-то время, снова отправляясь на службу в этот храм, я встретила знакомую, возвращавшуюся из сада. В руках она держала цветы, которые мне тут же подарила! Я пыталась отказаться, говоря, что совсем не домой иду (вот неразумная - про украшение храма, икону-то и не подумала... забыла...), а знакомая и говорит: "Нести туда, куда идёшь!" Поблагодарив, я взяла цветы и уже потом осознала, что икона ещё в храме... Вспомнила - как я жалела, что не было у меня цветов для иконы... Господь подарил.
  Слава Богу!