Текст!

Пин
Я начал свою сознательную жизнь с текста. Когда я начал делать текст, внутри моего тела родилась свободная личность. Я стал заниматься самым опасным из всего, что можно представить – самостоятельно мыслить – потому что не знаю большего наслаждения и большей свободы.

Генерировать мысли. Формулировать их и со всей силы пулять во Вселенную – кайф! С чего я вообще решил, что смогу без текста существовать?

Смотрю на окружающих: тех, кто не пишет и не читает. Ну, зомби же. Или дураки. А некоторые ещё и опасные дураки. Или высокомерные дураки. Есть ещё одна категория не читающих и не пишущих – самоуверенные и очень умные тупики, часто встречающиеся среди технарей. Напрочь лишённые чувств в угоду логике. Ну, какие чувства в точных науках, я вас умаляю.

Это как если бы я написал пол романа, причём не лучшую его часть и остановился бы. Без чувств всё теряет смысл. Даже мышление. С теми технарями, кто читает, хотя бы можно общаться. С теми, кто пишет, можно и поговорить. Но пишущий человек выше всех. Гуманитарий он или технарь – неважно.

Если ты стал делать текст, ты начал узнавать самого себя. перестал прятать голову в зад, запрокинул её и посмотрел в небеса. Стал пробираться до сути своего я через весь хлам, который преграждает дорогу к себе.

это болезненный и неприятный процесс. Ибо ты не такой каким хочешь себя видеть, а такой какой есть. Со всеми своими нефильтрованными мыслишками и алчными желаньицами. Погребённый под привитыми комплексами и недостатками.

Ты врал себе и врал окружающим. так и будешь врать, если успокоишься и перестанешь задаваться вопросом о сути себя.

Стать собой непросто. Но это единственная достойная битва. Это и есть окончательный и кристально честный ответ на главный вопрос создателя: «кто ты?».

 Я вот действие и вот я – текст. Чёрные русские буквы на экране твоего девайса.

Я – мысль.

А ты – убогая подделка.