Два пути

Эдуард Кобринчук
               

  Два пути
Эдуард Кобринчук
             

Цитаты, взяты мною из работ каббалиста Иуды Ашлага, написанных им в 20 - 30  -х годах прошлого века.
 

Цитата: "Все противоречия, между индивидуумом и обществом мы должны решать, следуя желаниям большинства. И есть у большинства право, ограничить свободу индивидуума. Но, тогда возникает иная, еще более серьёзная проблема. Известно, что, большинством любого общества являются люди менее развитые, а более развитые находятся в меньшинстве. И если ты, всегда решаешь согласно желаниям неразвитого большинства, выходит, что, мнение и устремления мудрого и развитого меньшинства не учитываются. И потому, на первый взгляд решения эти, обязаны были каждый раз отбрасывать человеческое общество в прошлое, ведя к его естественной деградации.
(Бааль Сулям "Свобода воли")
               

                История повторяется.

Так отчего, история имеет свойство повторяться и почему мир, сегодня вновь возвращается к темным временам фашизма?


На протяжении своей истории, человечество вело бесчисленные войны, в итоге придя к свободе личности и демократии. При "демократии", всё решает большинство. И потому, фашизм в демократической Германии, возник не по причине "особенностей немецкой национальной кухни", как многие из нас привыкли думать, а в результате демократии и социализма. И, нет причины для того, чтобы история не повторилась, ведь мы ни сделали, ни чего, чтобы её исправить, а воспитание и общественное мнение, не смогут противостоять приходу нацистских режимов.

 
Цитата: "Мораль не может опираться только на воспитание и общественное мнение, так как общественное мнение обязывает лишь к тому, что полезно для общества.
Поэтому, если придет кто-либо и докажет, что мораль вредна обществу, а вульгарность ему полезнее – люди сразу же презрят мораль и выберут вульгарность. А Гитлер докажет. (Бааль Сулам "Последнее поколение")


Цитата: "Мир ошибочно считает нацизм исключительно порождением Германии, тогда как он является следствием демократии и социализма, оставшихся без религии, нравственности и мирового суда.

 
А раз так, то все народы равны в этом, и нет никакой надежды на то, что, с победой союзников нацисты исчезнут, потому что завтра нацизм примут, например, англосаксы – ведь и они живут в мире демократов и нацистов".  (Бааль Сулам "Последнее поколение").
 

Выходит, что там, где решает большинство, возникает фашизм и это не случайность, а закономерное развитие. Там, где больше демократии и равенства, переход к нацизму будет более быстрым и востребованным.


На этот раз, приход фашизма будет более мощным и охватит весь мир. А мир, в свою очередь воспылает желанием решить "еврейский вопрос". Вы спросите, -  "Почему"? Вы скажете, - "С чего вдруг! Этого не может быть"! Но вместе с тем, это так.


Пока в обществе правят бал "либерализм" и "демократия", евреев не любят, но терпят.  Так как, "демократическое" общество, это место "гордых одиночек", живущих так, "как им вздумается". Но с приходом нацистов, начнётся объединение всех против всех, так как, либеральная уравниловка, происходила без согласия и вопреки воле коренного большинства.


Став на путь фашизма, народы очень быстро изменят своё отношение к евреям, точно так, как изменил его Гитлер. Сначала, он хотел выселить их в Палестину,  и влаживал средства в обучение будущих поселенцев. А потом, изменил свое мнение и решил, их уничтожить.

 
В перемене его "настроения", не было случайности, ведь начав объединяться на основе ненависти к другим, люди мгновенно ощущают, что евреи другие, в них есть нечто, "настойчиво" отрицающее эгоистическое единство. Ведь еврейский народ, является носителем методики Авраама, полярной противоположности фашизма. И потому, став фашистами люди начинают ненавидеть евреев.

 
Фашио, в переводе с итальянского языка означает единство. Однако, фашизм не объединяет. Он сплачивает народы и государства, в общей ненависти к кому – то другому, но не строит в них внутреннего единства. И потому, фашизм не может быть долговечным. Его итогом станет мировая война, и она принесёт огромные страдания не только евреям, но и всем остальным народам.


Сегодня, мир становится интегральным, и у человечества есть два пути для достижения интегрального единства. Объединение на основе нацизма, или же, согласно методике, пришедшей от Авраама (методике исправления, позволяющей человечеству прийти к объединению "поверх эгоизма").

 
И теперь, зная всё это, мы можем понять, где кончается право большинства ограничивать свободу личности, и в каких вопросах большинство, обязано следовать за мнением меньшинства. Так на основании чего, большинство присвоило себе право ограничивать индивида, забирая у него, столь важную для него свободу?

 
Цитата: "Однако, как мы выясняли это ранее, основанием их праву служит природа. Обязав индивида жить в обществе, она "вынуждает" его заботится о его процветании. А это, достигается лишь при помощи закона, обязующего личность, подчиняться мнению общества.

 
То есть, мы видим, что во всем, что касается вопросов материальной жизни общества, имеет право большинство, ограничивать свободу меньшинства. Однако, в вопросах, с материальной жизнью не связанных, нет со стороны природы, "указаний" меньшинству, подчиняться желаниям большинства.


Более того, здесь действует правило, обязывающее большинство следовать мнению развитого меньшинства.  Основанием для этого правила, служит высшее управление, подготовившее для человечества два пути для достижения уготованной ему цели (интегрального единства). Один из них называется путём страданий, когда нас ведут к неведомой цели, без нашего согласия и участия (нацизм). Второй, называется путём мудрости, когда мы развиваемся осознанно, без всякого принуждения и страданий (методикой Авраама).


В этих вопросах обязано большинства следовать за немногочисленными мудрецами и внимать их советам. Ведь духовное богатство и успех общества, всецело отданы в их руки.  А потому, предписано большинству, с особой серьезностью относится к их мнению, будучи в полной уверенности в том, что самое передовое и истинное мнение – находится у них, а не у правящего большинства. Ведь все мудрые и важные вещи редки, и всегда приходят в мир в малых количествах. И потому, следует нам беречь мнения немногочисленных мудрецов, ввиду неспособности правящего большинства в них разобраться".   (Бааль Сулям "Свобода выбора")


И потому, в следовании методике Авраама, целью которой является раскрытие человеком смысла его жизни, обязаны народы, следовать советам немногочисленных мудрецов.  Реализуя их советы, люди объединятся на иной основе, в этом раскрыв для себя смысл своей жизни.

 
Нацизм и мировые войны с применением ядерного оружия, не есть желанный для нас путь. Благодаря методике, берущей свое начало от Адама и использованной Авраамом для создания мини модели будущего человечества (народа Израиля), дополненной Моисеем и многими другими, человечество имеет сегодня возможность, взять своё развитие в свои руки.

Благодаря ей, мы можем перепрыгнуть через бессмысленные и нечеловеческие страдания. И что бы это случилось, уже сегодня необходимо, чтобы евреи осознали необходимость методики и захотели передать миру, пример её реализации.

© Copyright: Эдуард Кобринчук, 2017
Свидетельство о публикации №217090301447