Now is the other way around

Сакварели Софико
Мама снова разводит руками на кухне: "ну ты же не поросёнок!"

Я стою и искренне не понимаю, почему её так расстроили разодранные на коленке штаны и испачканная футболка. Мне ведь было весело.

Потом в ванне она намыливает мне голову шампунем, мягкими массажными движениями. Следит за температурой воды, а после кутает в полотенце и относит в комнату.

"Мам, можно я погуляю на том дворе? Я со Славиком!"

Где сейчас "тот двор"?

Где Славик?

В магазине девчушка смотрит на меня снизу-вверх своими огромными глазищами. Одной рукой сжимает куклу, а другой руку её мамы.

"Какая класивая тётя!"

Мне потребовалось несколько секунд. Чтобы оглядеть магазин и понять, что "класивая тётя" - это я.

И ещё несколько, чтобы попытаться найти на себе те драные штаны и футболку, и пару ссадин на ладошке, потому что позавчера мы со Славиком и Никитосом осваивали скейтборд.

Ничего нет.

Есть туфли на каблуке, юбка-карандаш, пиджак, пара запасных колготок в сумке и макияж. И маска на лице.

В корзине виноград, сыр и вино. Взрослые тёти отмечают.. они всегда что-то отмечают.

Или обсуждают работу и мужей.

Дома привычным ритуалом снимаю туфли и разминаю ступни, и впервые за день расслабляю плечи.

Из зеркала на меня смотрит уставшая девушка. Мысль приходит довольно резко.

Надеть спортивные штаны, футболку и встать на скейтборд.

"Славик, выходи!"

Конечно, нет. Мы давно живём в разных местах.

Трясу головой и иду готовить ужин.

Все изменилось.

Теперь наша ушастая копия приходит чумазая с прогулки, а мы говорим: "ну что же ты как поросёнок". А ребёнок хлопает глазами и не понимает: ему ведь было весело, почему родители ругаются?