К вопросу о графоманстве на прозе. ру

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам
Тут на прозе.ру много дискутирую по вопросу массового графоманства.

Я согласен, что вопрос серьезный и эмоции участников дискуссии по обе стороны баррикад мне понятны.

М-да-а-а...

И пришла, мне вот какая мысль по этому поводу.

Я думаю, что надо учредить особый комитет, укомплектовать его специально обученными людьми, чтоб они определяли, кто является настоящим писателем, а кто пока еще графоманом.

Ну, если есть люди, которые обладают даром определять, что вон тот, тот и вон те - чистой воды графоманы, значит есть какие-то индикаторы, по которым они делают такие выводы?

Так вот надо обобщить опыт таких товарищей, формализовать их совокупные знания в виде какой-нибудь дискретно-прогрессивной матрицы оценки и проранжировать всех авторов по степени графоманства, чтоб каждый понимал на какой ступеньке своего эволюционного писательского развития находится.   

Я б в такой комитет на тестирование первым бы в очередь встал, потому как маюсь от неопределенности.

Раньше, говорят, проще было.

До революции последней.

Тогда, если по базовым секретным индикаторам автор дотягивал до звания Писателя, то его издавали а, если чего не хватало, то его отправляли в народ для познания жизни и приобретения недостающих для литератора навыков.

А теперь что?

Я вот написал хрень какую, взял и выложил на прозе.ру.

Сиди теперь и гадай по какой шкале графоманства я прохожу, и в какую сторону мне развивать и совершенствовать свое творчество надо.

Опять же открытым остается вопрос, а надо ли вообще совершенствовать?

Может уполномоченные специалисты мне скажут, что нету у меня никаких перспектив и посоветуют вернуться к корням.

Я вот в детстве вышивал крестиком, например.

Была такая тема в эпоху развитого социализма - в начальной школе, обучать детишек рукоделию.

Хвалили.

Может вместо графоманства заняться возрождением забытых народных ремесел?

А почему нет?

И свободное время структурируется, и широчайшие возможности для творчества.

Опять же готовый продукт продавать можно.

И для семьи польза какая получится и государству плечо подставлю в деле увеличения национального ВВП.

А на прозе.ру нас графоманов вон сколько, если верить состоявшимся писателям.

Это ж, если каждый графоман вместо размышлений на отвлеченные темы начнет крестиком вышивать, или там корзины плести какие, то мы ж ту же самую Алибабу взорвать сможем своим предложением национально продукта и их спросом на наше предложение!

В общем дело точное стоящее, а по текущей внешнеполитической и внутриэкономической ситуации и вовсе государственной важности получается.

Это я про комиссию по диагностированию и искоренению графоманства в целом и на прозе.ру в частности.