НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 8

Рина Филатова
07.02.2000 г.

Началось все накануне дня встречи выпускников. Женька спросил меня, пойду ли я, и по его настрою было видно, что сам он туда хочет. С одной стороны, столько всего произошло с тех пор, как мы окончили школу, можно сказать, началась другая жизнь, новый ее виток. Но с другой, прошло еще слишком мало времени. Внешне вряд ли кто-то изменился. О чем мы будем друг другу рассказывать? Кто и куда поступил? Если честно, то мне это не очень интересно, поэтому я была настроена скептически на предстоящее мероприятие.

- Я, наверное, не пойду, - голос мой прозвучал не очень уверенно, и, видимо, Женька решил, что я хочу, чтобы он меня поуговаривал.

- Пойдем! Там будет весело, говорят, какую-то программу особую подготовили, - похоже, он сочинял аргументы на ходу.

- И чего я там не видела?

- Посмотришь на полузабытые рожи бывших одноклассников.

- Вот уж на кого глядеть совсем не хочется.

- Да брось ты! Откуда такой пессимизм?

- Из школьных воспоминаний.


Единственная, кого я, действительно, хотела бы увидеть, была Оля, но мы недавно созванивались, и она сказала, что прийти не сможет. Мы с ней почти не встречались за все это время. Насколько я стараюсь готовиться ко всем занятиям, и то нахожу возможность для редких прогулок, а она, вообще, целыми днями и ночами сидит над книжками. Наверное, по-другому хорошим медиком не стать.


Я ненадолго задумалась, пытаясь найти хоть одну весомую причину, по которой мне захотелось бы пойти на встречу выпускников, но так ничего убедительного и не сочинила. Наоборот, мне сейчас настолько комфортно общаться со всеми, несмотря на некоторую неискренность, о которой я тебе уже говорила, нравится учиться, жить, вообще, что в прошлое совсем не тянет. В школе я такой свободы не ощущала и кажется, что, если я туда пойду, то ко мне вернется и мое былое состояние. А мне это совсем не нужно. Короче говоря, я твердо решила никуда не ходить.


- Сейчас все иначе, мы уже студенты! - настаивал Женька. - Ничего не знаю, зайду за тобой за полчаса до начала.

- Ладно, - я поняла, что спорить  с ним бесполезно. - Только давай встретимся в школе.

- Все забываю, что ты у нас самостоятельная, в сопровождении не нуждаешься!

- Именно так!


Не помню, чтобы я раньше обманывала Женьку, по-моему, это был первый раз, но я так и не пошла на эту встречу. Его реакция не заставила себя долго ждать, уже в воскресенье, утром, он позвонил мне домой, но я была в душе. А когда вышла, родители устроили мне допрос с пристрастием, что за парень такой мне звонил. Я сильно жалела, что когда-то вообще сказала ему свой номер телефона,  и потом строго-настрого запретила его набирать. Но, видимо, он был на меня настолько зол, что забыл об этом или специально так сделал, чтобы хоть как-то отомстить.


Мои родители - люди очень консервативные. И в их понимании, если молодой человек звонит девушке, значит, она ему, по меньшей мере, нравится. Представляю себе, что нарисовало их воображение. А оно у них очень богатое, это у нас семейное. Я так поняла, они Женьку едва ли не за моего жениха приняли. Поэтому я и не стала раньше  им вообще ничего о нем рассказывать. Если простой звонок их так взволновал, то что будет, когда у меня, и правда, появится парень и я скажу, что иду на свидание. Их, наверное, удар хватит!


В общем, пришлось расколоться. Я выложила предкам все про Женьку, что мы вместе учились в школе, теперь в институте. Правильно говорят, что все тайное рано или поздно становится явным. Не знаю, правильно ли я делала, что молчала, просто старалась поберечь их нервы. Но теперь секретов нет, и мне стало даже спокойнее, хотя знаю, им добавилось тревог, ведь повзрослевшая дочь каждый день общается с каким-то мальчиком.


Женька, между тем, наверное, рвал и метал, потому что сегодня, в понедельник, он устроил мне настоящий допрос, возмущался, как я могла его обмануть.

- Слушай, ну, зачем я тебе там нужна была? - пыталась я остудить его пыл. - Ты шел, чтобы повидаться с одноклассниками, и ты их встретил. Мы с тобой и так каждый день вместе.

- Но ты мне соврала!

- Пришлось, иначе ты бы не отстал!

- Ты никогда раньше так не поступала! - он уже говорил спокойно, но в голосе звучала досада.

- Ну, прости, постараюсь больше тебе не лгать. А ты не заставляй меня ничего делать против воли. Я же сказала, что не хочу идти, зачем уговаривал?

- Ладно, забыто! - он по-дружески похлопал меня по плечу, правда, это скорей напоминало поглаживание.


Мы с Женькой часто ругаемся в шутку, но это было похоже на настоящую обиду. Хорошо, что так быстро помирились, не люблю долго пребывать в ссоре, это тяготит. И сейчас мне опять легко и хорошо!







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/04/34