Глава 19 - Флэшбэк K - Красная поляна

Галина Коревых
 
     Мамма миа! Красная Поляна! Я вдруг осознала, что была там …  полвека  назад! Там второго сентября 1966 года   мне исполнилось    девятнадцать лет.   Мы отбывали там ссылку, в которую нас заслал суровый папа подруги детства Оленки: путевка на неделю в Красную Поляну и неделю в Кудепсту, на берегу.
Это было дикое место, мы заплакали в два голоса к тому моменту, когда нас подвозил автобус к бетонному блоку нашего будущего жилища. Словно зеки из перевозки, мы присматривали пути отступления, и когда заняли нашу стандартную ячейку с двумя кроватями и балконом,  сразу же наметили военную операцию: ниже (мы еще не подозревали, какой это ужас) мы присмотрели по дороге селение с нужным магазинчиком. Туда и пролег наш путь. Мы готовы были лечь на нем костьми. Жирные, рыхлые, никогда не занимавшиеся спортом, мы сползли за несколько часов до заветного магазина, подсчитав, закупили спиртное на весь срок, а у входа не устояли и взяли самый маленький арбуз. Хотелось праздника в тюрьме. Какие муки перенесли две барышни при подъеме, даже не берусь описывать.
   
     В тот вечер мы надрались с полным моральным правом: нас предал весь мир: даже арбуз, который мы перли в гору, оказался гнилым! Наутро мы потащились на бетонную крышу загорать.  Это было невыносимо: через пять минут мы решили на всю жизнь отказаться от подобного шоколада.  К вечеру в корпусе скомплектовали команды для похода, мы автоматом выпали как "матрасники" и на следующее утро оказались одни в бетонном корпусе.
   
     Алкоголь - не худший друг.  Надравшись, мы делали костюмы из простыней и устраивали фото-сессии на балконе, располагая лишь фотоаппаратом Смена.  Через день заехала следующая партия зеков, под нашим балконом в выходной произошли танцы с аниматором местного разлива. Мы с Оленкой пребывали в эйфории, добытой тяжёлым трудом. Хотелось подвигов, прорыва. Я поняла, что материал - это аниматор с тонкими усиками. Нисколько не погрешив против истины, я, спустившись с небес, сообщила, что в этот самый вечер и час мне исполнилось девятнадцать лет.  Танцпол мгновенно стал тематическим, аниматор с тонкими усиками почуял свежее мясо, но не на ту напал. В тот момент я исполнила знакомый танец "динамо", а спустя еще пару нудных и пьяных дней мы погрузились в коробку-автобус и поехали вниз со знаменитой ныне "Красной поляны" в таинственную (а оказалось примитивную) Кудепсту.  Красивые слова на “К”: клаустрофобия доставала нас в этом убогом месте, поэтому я предложила махнуть на электричке в Пицунду. 
   
      Как же я любила ее!  Сосны, ровную, словно вручную отсортированную гальку,  просторно расставленные корпуса, казавшиеся в то время верхом архитектурного гения. Там было очень тихо, пустынно и комфортно, хотелось остаться навсегда. Мы наделали еще фото с нашими жирными пьяными телами и, щелкнув зубом от недоступности рая, вернулись в Кудепсту. Больше я не помню ничего: мы редко были трезвые, но остались смешные фото в простынях.  Спасибо, Красная Кудепста!

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/03/1089