Глава 17 - Спутанность

Галина Коревых
 

   Я родилась под асцендентом Близнецов.  Да не посмеются надо мной прагматики, - жизнь моя часто оправдывала это условное понятие.  Двойственность жизнь приобрела сразу же после школьной скамьи.  Для зачисления на вечерний экономичский факультет мне нужно было представить справку с места работы по профилю: из системы Внешторга. Туда я и поступила работать незамедлительно, предпочтя вольную и бедную жизнь курьера завидной зарплате бухгалтера.   Каникул не дали,  работать я начала по-взрослому с семнадцати лет.  Жизнь сходу поместила меня между молотом и наковальней.  Институтская жизнь текла параллельно рабочей и обе были насыщенны и поражали неожиданностями. Невозможно отдать предпочтение одной.  Пожалуй, я  благодарна, что все сложилось именно так.  Мне было бы невыносимо оказаться лишь нищей студенткой среди номенклатурной мгимошной публики, а будучи самостоятельным работающим человеком, я сразу окунулась в настоящую, пусть и офисно-гнусную жизнь.  Тем более, что в те времена даже в этой клоаке случались довольно часто прекрасные люди. Об этом - в следующей главе...

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/03/1076