Буддийская практика и наша обыденная жизнь

Елена Кшанти
Однажды, когда я приехала ненадолго в Москву из Индии и беседуя с Андрианом Мельниковым, высказала своё беспокойство о мотоцикле, который отдала попользоваться индийцам. В ответ я услышала от него такие слова :
- Наверное, пора практику привносить в жизнь...

И эта его фраза стала моей маленькой аналитической медитацией.
Пока я была в Москве, я старалась мысленно подносить свой любимый мотоцикл моим знакомым индийцам и отслеживать свою жадность.

По возвращению в Индию я была удивлена, что мой мотоцикл они не только не разбили, как я опасалась, но и очень сильно подреставрировали. Он был исключительно чист, украшен наклейками и мало того, изрядно подремонтирован...!

Вот так, наш буддийский друг, Андриан Мельников ненадолго стал моим Шикша-Гуру и продвинул моё сознание.

Поэтому, мне кажется,мы все можем отследить своё поведение в обыденной жизни, и если даже мы ненадолго перестанем говорить о других людях грязные вещи, подадим руку помощи или сможем что-то отдать без жадности, то это и будет большая по значимости буддийская практика, чем только бубнить ежедневно непонятные нам тексты...))

Может быть, я не права?