Мама есть только одна! - Вопрос знатокам философии

Николай Тарлев
Школьнику дали задание написать краткое сочинение на тему «Мама есть только одна!», в котором он, исходя из своего уникального опыта, должен был проиллюстрировать любовь, связывающую его с его матерью. И вот что он написал: «Однажды я вернулся домой раньше, чем обычно, потому что учитель заболел; я отправился искать маму и нашел ее голой в постели с человеком, который был вовсе не мой папа. Мама сердито крикнула:
„Что ты вылупился, как идиот! Лучше сбегай к холодильнику и принеси нам две бутылки пива!“ Я побежал на кухню, открыл холодильник, заглянул в него и крикнул: „Мама, есть только одна!“»

Этот старый словенский анекдот я прочитал у Славоя Жижека в книге "Кукла и карлик. Христианство между ересью и бунтом".
Объясняя философскую суть анекдота, Жижек пишет:
Нам следует рискнуть и более детально интерпретировать этот анекдот. Он  имитирует гамлетовскую конфронтацию сына с загадкой чрезмерного материнского желания; чтобы выйти из этого тупика, мать прибегает к желанию внешнего парциального объекта, бутылки пива, предназначенной  отвлечь внимание сына от непристойной Вещи — того, что ее застали обнаженной в постели с мужчиной. Смысл этого требования таков: «Вот видишь, хотя я нахожусь в постели с мужчиной, на самом деле мое  желание направлено к тому, что ты можешь мне дать, я не отталкиваю тебя, целиком предавшись страсти с этим мужчиной!» Две бутылки пива (также) представляют собой элементарную символическую диаду,  подобную знаменитым двум дверям в туалет у Лакана, на которые смотрят из окна поезда двое детей в его «Инстанции буквы в бессознательном», с этой точки зрения остроумный ответ мальчика следует трактовать как применение к матери элементарного лакановского урока:
«Извини, мама, но здесь ТОЛЬКО ОДНО ОЗНАЧАЮЩЕЕ, только для мужчины, не существует бинарного означающего (для женщины), это означающее ur-verdrangt, изначально вытеснено!» Короче говоря: тебя застали обнаженной, ты не укрыта означающим…

Вполне понятно, почему "мама, только одна". Но объяснение Жижека, почему мама просит именно две бутылки, представляется мне не вполне убедительным. С какого боку тут символическая диада? Я даже заглянул в  «Инстанции буквы в бессознательном» Лакана, но и там не нашел ответа.
(Цитата из Лакана:
В одном купе друг против друга сидят мальчик и девочка, глядя в окошко на расположенные вдоль перрона здания. «Смотри, – говорит девочка, – мы приехали в М».
«Дура, – отвечает брат, – ты что, не видишь, что мы оказались в Ж?»)

Внимание, вопрос:
Может ли кто-нибудь из знатоков философии объяснить мне, почему все-таки мама просит именно две бутылки пива?