Молчи, время общих слов еще впереди

Эльфиана Майская
Я услышала, твое молчание причину его поняла,а знаешь когда? Когда выключила себя перестала мотать головой туда-сюда перестала кричать бить ногами об пол разбивать тишину вдребезги криком… Когда перестала злиться на тебя психовать, и просто вслушалась в одну фразу:
-Нет, не надо, не сейчас,еще рано…Подожди!Это задевает определенные струны души….
И в этих разрежавших наступившую тишину словах я увидела стоявшую в окне души боль…Такую же как моя…Когда внезапно перестаешь дышать потому что своровали кислород,когда внезапно наступает кромешная тьма и кажется нет выхода или он так далек что до него не дойти…
Когда заканчиваются слова и открывается что-то большее невыразимо никаким словом и там у стены боль...А за ней смех счастье радуга после дождя и безудержное веселье…
Знаешь души похожи на арфы они близки к раю и чаще слышат шепот ангелов…
И я умею играть на струнах твоей души… каких-то особенных честно я примерно знаю где эти струны потому что играю вслепую закрыв глаза и на ощупь аккуратно водя пальцами и всегда попадая в особенные струны души…Поэтому молчи, но смотри в ту сторону души где рассветы ярки и мало идут дожди…
В молчании твоем столько не выраженного,невысказанного, в молчании прячутся радуги и солнца лучи, в молчании спят ангелы…в молчании спят нет списанные с души стихи…
Но ты молчи потому что Так легче, так не натыкаешься на боль, так меньше чувствуется нехватка скрещенного взгляда,так меньше чувствуется отсутствие ночью рядом…
Молчи, время наших общих слов еще впереди…
29.08.17.