Доканала я свою реальность, когда

Гомеда Владимировна Окикиено
реальность меняется скачком, пусть не сразу заметным, томас кун, структура научных революций, я наслушалась "звёзд с неба не хватаем, не жили богато не надо и начинать, не легко делать деньги, домашняя экономика каждая копейка" пришла к мысли женских форм аскетизма это уже не грани буйного помешательства от сверхтревожности скока бедных в мире и альтруизма всем помочь, живя на каждая копейка щитать. Доканала я свою реальность, когда вдохновилась донельзя мечтой (я очень люблю вязать что угодно крючком, всегда низя-низя) увлеклась мечтой как рентабельно вместо того, чтобы вязать новые носики предлагать людям недорогими нитками для укрепления пятки -- я вообще ещё и фанатка именно этих ниток, они мне цветное распушенное как поп-корн оптоволокно напоминают, кароче этими нитками дырки крючком ремонтировать на носках, бэздвоздмездно то есть даром, так копеечно по затратам ниток и труда. Сильно вдохновилась, в этом перестаралась, реальность невынесла душе позора мелочных обид, восстала против моих мнений о существовании нищесбродского по сути своей света. Что-то прямо глаза на правду открылись, как по разному могут иметь цену одни и те же деньги -- просто религия покупок, социология покупок, что меня муж оттащил от любимых так и обожаемых маркетинго-рекламммм.


пятки я просто протёрла. да... на носках. а пыль забыла. да, не люблю протирать пыль.

а штаны протирать в ВУЗах романтично было раньше студенчество.