Истории одного детства -30

Ладо Булах
 


                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВВЯТАЯ.



............Спасибо,Олесенька! Ты умничка! А теперь вы трое,расскажите что случилось после того как Сюзанна Карловна,зверски избив Ясю,заперла её в подвале! Я потом кое-что расскажу вам всем ребята,позже. Но сразу после рассказа ребят,я почитаю вам немного повесть.-ласково сказал я.


-Ой,тогда как раз наша воспитательница ,Мария Ильинична с нянечкой Ольгой Тихоновной пошли на пищеблок за полдником для нас. А потом мы должны были идти на прогулку. А когда эта гадина,Карловна,избив Ясю,сорвала с неё одежду и голышом ,почти без сознания утащила в подвал,мы очень испугались! Малыши разревелись,а Карловна приходит и говорит :

-Так,Самсонов,Терентьев,пошли,доктор хочет вас осмотреть! Живо!-.

Мы с Мишуткой переглянулись,кивнули Олесе и пошли,а что делать было-то! В медпукте сидела толстая тётка такая. Мы удивились,ведь наша доктор Лариса Геннадьевна миниатюрная ,тоненькая,стройненькая как девочка совсем! Даже не скажешь что она взрослая женщина! Правда-правда! Тётка и говорит :

-Явились! Молодцы! Раздевайтесь! Совсем!-.

Мы опять удивились! Лариса Геннадьевна нас завсегда в трусиках осматривала!

Ну разделись мы,а куда деваться!-сказал Юрчик.

-Ага! Тётка та горлышки нам смотрела ,слушала нас,измерила рост,взвесила,там щупала,потом попки обследовала пальцем в перчатке,вазелином правда смазала,потом долго чего-то в журнал какой-то писала,хотя Лариса Геннадьевна в карточках каждого отдельно писала! А мы голышом стояли как два футболиста при пробивании штрафного удара. Тётка увидала и говорит:

-Мальчики,садись на кушетку,я сейчас закончу и вы сможете одеться! -.

Ну ,закончила она значит писать ,и говорит:


-Вот вам баночки,пописайте туда! Вон туалет!-.

А нам как раз в туалет по маленькому здорово приспичило! Ну мы и пошли туда! Всё сделали,принесли баночки,тётка улыбается и говорит:

-Ай,молодцы! Умнички! Сейчас я кровь у вас из вены возьму и всё!-.

И взяла! По большому шприцу! А потом она разрешила нам одеться,мы стали трусики надевать и тут нам раз! По уколу в попки и мы того...отключились! Вот! -сказал Мишутка.


-Точно,а очнулись мы уже порезанные,и рядом сидели Зоя,Маринка и появилася чуть позже...Яся!....-сказал Юрчик.


-А я не растерялась и побежала прямо к Тамаре Алексеевне,это заместитель Павла Трофимовича,и ,как он говорит,его правая рука! Вот! Она добрая и справедливая! Её я всё и рассказала! Начался переполох ,но Юра с Мишуткой как в воду канули! И Яся тоже!И Карловна пропала! Павел Трофимович приехал,он ездил фрукты для нас ,как он говорит,выбивать! И мы все весь детдом вверх дном перевернули! Никого не нашли! Ребята легли спать как воду опущенные! А ночью мне захотелось пить! Я подошла к кулеру, набрала стаканчик воды,выпила,глядь в окно! А из боковой двери подвала вышли толстая тётка и Карловна,и они понесли голеньких Юрчика с Мишуткой ,точно кукол,к воротам! Карловна отперла ключом ворота,они вышли ,положили мальчиков в бусик,Карловна заперла ворота и бусик только :

-Фррррррр! -и уехал! .

Я побежала бегом к няне ,Ольге Тихоновне,и всё рассказала! А утром мы стали осматривать подвал,там овощи,фрукты хранились,консервы разные и много ещё чего! А слева в углу стояла гора разных ящиков,ящичков,и прочей тары! И оттуда донёсся стон! Павел Трофимович с нашими столяром и плотником Максимом Ивановичем эту гору раскидали а там дверь! Ржавая! Жуть! Максим Иванович принёс инструменты и открыл её! Но она не скрипела! Потому что петли кто-то смазал! Это Павел Трофимович заметил! За дверью была малюсенькая каморка, и там, на куче грязных тряпок лежала Яся. Мы две недели выхаживали её! Она сильная у нас и быстро пошла на поправку! Она в школу снова стала ходить,но неожиданно она пропала...Не вернулась из школы! Мы чуть с ума не сошли от отчаяния! Ужас! Павел Трофимович ходил сам не свой! Разумеется после исчезновения мальчиков и Карловны,Павел Трофимович обратился в полицию! А тут ещё и Яся пропала.....-сказала Олеся.


-Олесенька,Мишутка,Юрчик,спасибо вам! Молодцы! Вечером Яся расскажет что с ней случилось ,ну и дадим слово Зоечке с Мариночкой! Девочки,осваивайтесь у нас,и постарайтесь всё -всё вспомнить! А пока я почитаю вам повесть!-улыбнулся я......


......Сашкааааа! Это же...это невероятно! Таняаааааа! Как?! Как тебе удалось! Ты слушала песенку Пьеро,и столько эмоций было на твоём личике! Ты заплакала на раз! Ни капельки фальши! Фантастика! -хором выпалили ребята.


-Сыочек...Танечка....вы были так искренни..оба...Лучше чем в фильме! Правда-правда! -утирая глаза фартуком ,сказала мама.

-Сашкааа! Мы нашли её! Нашли Мальвину! Слушайте,это должен увидеть наш худрук театральной студии Валентин Петрович! Обязательно! И непременно в костюмах и гриме! Непременно!-закричала Аня.

-Да,точно! Точно! Танечка,соглашайся! Ну пожалуйстааааа!-хором выпалили ребята.


-Нуу....ладно...я попробую! Я приду с Сашей!-робко сказала Таня.

-Вот и хорошо,ребятки! Поиграйте пока ещё! Скоро папы и мама Тани придут ,ужинать будем и потом айда в баньку!-улыбнулась мама.

-Хорошо,мам!-улыбнулся я.

-Саш,а ты красиво спел,душевно...и играл здорово! А на мандолине трудно играть? -сказала Таня.

-Да нет,Тань,не трудней чем на гитаре,и потом смотри,видишь у меня на пальчиках правой руки треугольнички одеты? Это чтоб струны перебирать и пальчики не травмировать! Вот! -улыбнулся я.

-Здорово! И вы все играете в спектакле? Саш,а почему ты отдал роль Буратино Ромчику? А? -сказала Таня.

-Конечно все,Тань! Ведь мы-театральная студия"Мир чудес" при городском дворце пионеров! Вот! -улыбнулся я.

-Точно! Вот мы играем кота Базилио и лису Алису!-хором сказали Анечка с Йосиком.

-А я говорящего сверчка играю!-сказала Сара.

-А я Арлекина играю!-сказал Славик.

-А я Артемона!-сказал Андрейка.

-А я-Колумбину!-сказала Иришка.

-А я-летучую мышь!-сказала Натка.


-Здорово! Только Колумбины в книжке нету,и в фильме тоже!-сказала Таня.

-Ха! В книжке и в фильме Колумбины нет,а у нас есть! Вот! Это наш секрет! И я скажу после генеральной репетиции,почему я отдал роль Буратино Ромке! А сейчас давайте играть,а то куклы наши заскучали,а потом позанимаемся чуток!-улыбнулся я.

Мы с увлечением стали играть,не заметив как пришли мой папа и родители Тани....