Жизнь в дуальном проявлении

Виктор Зуду
Жизнь в дуальном проявлении –зебра черно –белая.

То подъемы, то спады, то полоса черная, то –белая и так происходит постоянно.

Основным законом бытия является бытие,  проявленное по этому закону.

Этот закон проявляется везде и повсеместно, но почему –то познание этого закона представляет конкретную трудность.

Некоторые умные головы даже предлагают уйти от дуальности и перейти на уровень единства, не понимая того, что если не будет дуальности, не будет и единства.

Сам закон дуальности будет полным, если станет выглядеть так: ЗАКОН ЕДИНСТВА ДУАЛЬНОСТИ и ДУАЛЬНОСТИ ЕДИНСТВА.

Он сохранится как ЕДИНСТВО И ДУАЛЬНОСТЬ и ничего в нем не разрушается и не сломается.

Разделение этого закона происходит, если думать, что всё дуально или всё едино, поэтому надо убрать все ИЛИ и видеть дуальность единства и единство дуальности.

Цифра 1 –определяет единство, а цифра 2 –определяет дуальность.

Но единство и дуальность вытекают из точки НОЛЯ (0), а о НОЛЕ почему то ни слова.

Адвайтисты видят всё в представлениях единого и думают что это единственно верно и правильно, думая, что отошли и освободились от дуальности.

Тогда единство чего или кого они видят?

Все цифры от 1 до 9 производные НОЛЯ.

Значит, они видят единство 1, а куда деть все другие числа и сам НОЛЬ?

Попробуйте увидеть единство всех чисел и вы увидите только НОЛЬ или большую или маленькую точку.

Весь числоряд выглядит так: 0123456789 и это десятеричная система нулевого числоряда.

Затем последует повтор и он выглядит так: 0123456789-10, это вернее сказать начало повтора.

Все числа находятся внутри НОЛЯ, слева ноль и справа ноль.

Если видеть только ноль, то можно увидеть ВСЁ и единство и дуальность и всю десятеричную систему проявления НОЛЯ.

А это уже видение, которое дорогого стоит.

Поэтому наша жизнь в своем проявлении многогранна, многомерна, а не только едина и дуальна, как утверждают двайтисты и адвайтисты.

Для меня нет разницы, какими я вижу мир, жизнь и их проявления.

Для меня есть всё в своем однообразном многообразии и многообразном однообразии и в отсутствии присутствия такового вообще.

В пустоте ничего вроде бы и нет, но пустота не пуста. В НОЛЕ тоже ничего вроде бы нет, но НОЛЬ не пуст.

Я вижу всё через НУЛЕВОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НОЛЯ.

Как это проявляется через меня?

Через пустоту ноля вижу его наполненность.

Вижу наполненность ноля через ПРОЗРАЧНОСТЬ, БЕЗЦВЕТИЕ НОЛЯ.

Слышу, как звучит пустота ноля через ТИШИНУ и БЕЗЗВУЧИЕ НОЛЯ.

Все тоновые оттенки пустоты ноля вижу через ту же прозрачность и безцветие.

Все геометрические проекции ноля вижу через прозрачность пустоты ноля, как в большом зеркале и его отражениях.

У меня нет желания кому –то доказывать какой же мир на самом деле –единый или дуальный.

Он такой, какой есть, без определений и разделений его на единый и дуальный.

В 2004 году со мной произошло то, что называется единение с пустотой пространства Вечности и я мироздание увидел ЕДИНЫМ.

Я долгое время был под сильным впечатлением от того, что со мной произошло, потом привык к этому состоянию.

С тех пор я живу в единении с целой Вечностью и напрямую получаю от неё информацию.

Если бы единения не произошло, то подключения к первоисточнику я бы не получил.

У меня словно сознание расширилось до абсолютного предела Вечности и пробудилось, открылось внутреннее видение и я стал видеть вещи и явления как бы изнутри.

Я, по сути, тоже адвайтист, потому что мир вижу в своем единстве, но я не зациклен на единстве мироздания и не доказываю это ни кому. Не цепляюсь за что –то одно и не пропагандирую это.

Я в праве свои состояния описывать и делиться с ними с моими уважаемыми постоянными читателями, но, ни как не навязывать и не доказывать, что это только так, а не иначе.

Я благодарен ВАМ, что Вы это понимаете и не комментируете мои размышления.

В комментариях нет ничего того, что бы продвинуло читателя к истине. Каждый комментирует себя и свое мнение и отстаивает его, если начнется диалог.

Большинство людей живет в мире дуальных представлений и проявлений и без них пока не обойтись.

Я сам постоянно показываю, как работает дуальное представление и как оно проявляется  в состоянии единого проявления и своего дуального многообразия.

Здесь никаких выдумок и мистики, всё реально. Закон контрастных проявлений –это дуальность.

Закон зеркальных отражений –это дуальность.

Смена полярности зеркальных отражений –это дуальность.

Проявление этапности начала и конца моментов линейного времени –это дуальность.

Она везде и во всем.

Так надо эту дуальность познать и жить спокойно в тишине и покое.

Знание закона дуальности делает человека мудрым, всевидящим и яснознающим.

Но пока, видимо, не всем это надо.

Я и это понимаю. Всему своё время!