***

Чувственное Познание
ты знаешь..
ты чувствуешь..
без тебя пусто мне..
и внутри оседает снег..

жизнь в сепии/полутонах
не хватает тебя в этих серых, промозглых днях
да в любых днях, даже если на старте лето
я ищу тебя в линиях на ладони, лицах людей и тенях
ты молчишь. мне не хватает света
не хватает голоса, психотипа
скажи.. это самоотвод или самозащита?
мне всегда было просто появиться в жизни других
а в твоей я не знаю, нужна ли?
мучаюсь строчками, пишу этот "стих"
хочется, к чертовой матери все удалить
чтоб никогда и никто не прочитал их
ты так быстро проник, скорпионовым ядом
ни ладонью, ни взглядом
не забраться так глубоко
ты и близко и далеко
лишь смерть необратима..
и что нам остается, только свыкнуться
а мы живые! и тянутся воспоминания сквозь будни
нам просто нужно с точки мертвой сдвинуться
а Бог, он обязательно рассудит
объединит/с корнями вырвет с общей клумбы (?)
слышишь, звучит и кавалеры приглашают дам
веди. твоя. я рядом. по следам
наш танец будет ярче жаркой румбы
осень молчит. ты молчишь вместе с ней
я разобрана, мне пiздец как тебя(!!!) - так будет честней
разбей эту стену, разбей!
сделай, шаг.. стань вестником хороших новостей
я сегодня искала тепла и порезалась о взгляды людей
небо давило свинцовостью мне на плечи
и чтобы создать уют - необходимы свечи
много свечей
давай ты сам, не будем вызывать врачей
не отпускай меня туда. спаси. я обещаю, буду слушаться

мне кажется я слышу - стены рушатся..

метроном отбивает минуты -
все кажется! кажется! кажется!
сумасшествие ~ наказание
звук режет на отрезки тишину
я замерзаю
замираю
не живу
на глубину
в молчание

я в ожидании.. я жду..




A Great Big World, Christina
Aguilera - Say Something