НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 6

Рина Филатова
24.11.1999 г.

Давай расскажу тебе поподробней об учебе, а то о чем угодно, только не о ней болтаем. Это ведь сейчас должно быть для меня самым главным, а я тебе о глупостях каких-то все говорю. Хотя нет, чувства других людей это тоже важно.


По большому счету мне все предметы нравятся. Английский разве что недолюбливаю. У нас с ним как-то изначально, любовь не сложилась. В школе преподавали язык не в каждом классе, была напряженка с учителями, и пошло-поехало. Что-нибудь выучить для меня не проблема, на память не жалуюсь, а вот свободно изъясняться не получается, так же, как прочитать и тут же перевести. Еще этот план по знакам! До конца семестра нужно сдать аж двадцать тысяч. Я ксерокопирую газеты на английском языке в читальном зале, потом ночи напролет сижу со словарем, ведь «хвосты» мне не нужны. Еще мы сами пишем модули на разные темы: о себе, друзьях, походах в магазин или кино. Недавно нам задали составить текст о своем любимом актере. Тема мне понравилась, я написала о Евгении Леонове. Преподаватель меня даже похвалила, что бывает редко, и поставила пятерку. Говорю же, нет у меня способностей к языкам.


В общем, английский для меня - самое большое испытание. Физически я всегда была в отличной форме, поэтому по физре одни пятерки. У нас даже были соревнования по аэробике между первокурсниками, и я была в составе команды от нашей группы. Сначала мы выбрали песню, потом продумали танец. Здорово получилось! Мы заняли первое место!


В школе я к биологии была равнодушна, а тут мне очень нравится анатомия. На историю хожу с удовольствием, введение в языкознание, само собой, интересно. Хорошо, когда у преподавателя есть здоровое чувство юмора. Но там больше теории, ничуть не меньше люблю практикумы по русскому языку. Античной литературы у нас пока нет, отсутствует преподаватель. Говорят, что во втором семестре пригласят кого-то из другого города, будем изучать запоем.


Пожалуй, не очень меня увлекает русское устное народное творчество (РУНТ или просто УНТ). Несколько монотонно. Сказки читать интересно, но о них мы будем говорить на детской литературе. Преподаватель рассказывает нам об эпических произведениях, а  меня в сон клонит. Так и дремлю под былины и сказания. С малыми жанрами дело пошло поживей. Пословицы, поговорки, скороговорки, загадки, потешки и прибаутки не так нудно слушать.


Психологию люблю еще со школы. Помню, учительница говорила, что, если мы прочтем все три тома Р.С.Немова по психологии, то можем считаться ее коллегами. Я в тот же день попросила маму, и она купила мне все книги. Про «коллег» она, конечно, преувеличила, и наука этими изданиями не ограничивается, литературы море. Но с тех пор увлекло меня это направление. И тесты разные прохожу с большим интересом, себя познаю.


Введение в литературоведение специально оставила напоследок. К этому предмету у меня особое отношение. Туда я не хожу, а летаю, на этой паре для меня не существует никого, кроме него, Олега Николаевича! Некоторым девчонкам из группы он тоже нравится, слышала краем уха. То, что они флиртуют с Женькой, меня не волнует, а вот посягательства на свой идеал мужчины не потерплю!


Говорят, что он женат, и у него есть не то сын, не то дочь. Но для меня это совершенно не важно. Когда он рядом, я забываю обо всем, смотрю в его серые глаза, и мне кажется, что и он смотрит только на меня. Руки у него такие сильные, так и представляю, как он проводит ими по моей шее, плечам, обнимает и целует.


Я, наверное, совсем умом тронулась, раз думаю о таком. Это так банально: студентка и преподаватель, отдает пошлятиной. Рассказываю тебе о своих больных фантазиях и понимаю, как это отвратительно, а когда вижу его, не могу остановить свои мысли. Они копошатся в моей голове, знаешь, как черви, которые рыхлят землю, только от этого есть польза, а мои занимаются неблаговидным делом.


Я совсем  без тормозов, с катушек слетела. Какое еще подобрать выражение? Он ведь даже не подозревает о том, что рисует мое воображение, и что он там вытворяет. Даня тут и рядом не валялся! А начиналось все с наивных грез. И чем я лучше после этого той же Нади, которую всегда осуждала за развязность. До чего я докатилась! И ведь приду завтра на его пару и снова буду все представлять по-новой, потому что иначе не могу, потому что я - дура, а он лучше всех!







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/03/22