Голод

Ильяр Калашный
Мы не такие как вы, но мы всегда рядом, где есть темнота. Не осуждайте нас, мы всего лишь хотим есть. Разве это так плохо?.

И я жил обычной жизнью, так же;как и вы. Да вы скажете: и однажды ночью..
Именно так всё и было, однажды темной холодной ночью 31 октября, так уж вышло  возвращался окольной дорогой близи погоста…
  Было мне тогда 38 лет, был я полон надежд и мечт, как и положено всякому юному организму. И было мне тогда недавно большое счастие. В лотерею я выиграл большую сумму. Некоторую их часть я положил в банк, другую же решил потратить, на подарки верным друзьям и нечаявшим меня родственникам.Купил я тогда новомодную самодвижущуюся машину.  А Карету свою тогда я опрометчиво оставил;решив перед сном подышать свежим воздухом. Решил избрать я для себя тогда, другую дорогу чем обычно, через кладбище.
 Скажу также, ходили слухи, что на этом кладбище видны были флюиды: огни и силуэты. Я же в силу своей любознательности и полного неверия в мистические спиритуализмы, решил лично убедиться в несостоятельности таких вымышлеств.
 
 Через несколько шагов, не доходя до первого креста, ноги мои стали подволакивать внутрь кладбища, не помню как прошёл ограду(был ли там забор). Но какая то граница верно была,ибо я сразу увидел Огромное Зарево от вроде бы небольшого костра.
 Размеры всё время менялись , то огромное зарево, то Небольшой Костер.
  Тени, метались внутри и снаружи Небольшого Костра и зарева.
  Тени метались  снаружи и внутри Огромного Зарева и костра.
 Не дойдя немного , тень внутри костра, Зарева на полнеба шевельнулась ко мне.
Безглазый воплощенный ужас на мгновение приник к моим губам. секунда растянулась
 Вот я был жив, и отшатываясь от беззвучной тени Мрака, уже мертв.
Был мертв, стал. буду?
 К нам вечноживущим или вечномертвым не применимо время уже, увы.

   Утром я пришёл домой. Не помня ничего, что произошло. Лишь глянувшись в зеркало удивился своей смертельной бледности. Синие жилки обрамляли мое восковобелое лицо.
Есть не хотелось совершенно.При виде спелого апельсина меня скрутили жуткие спазмы.
Не желая выдать себя я сильно сжал зубы, и только успел прикрыть подбородок рукой. Клыки прорвав кожу вышли вниз подбородка. Раздался звонок в дверь и телефон. Забытый ужас шевельнулся во мне, он никуда не ушёл-Жуткая Безглазая Тень пришла за мной, она хочет меня убить. Как я был тогда наивен.,
   Не видя ничего, закрывая  подбородок рукой, не замечая, что руки моей уже нет, лишь куски истлевшей кожи пергаментом трепыхались на ветру.,когда я выпрыгивал через стекло.Именно тогда я перешёл грань, истинную грань Жизни и Смерти.  Не бойся меня, потому что бояться уже поздно . Посмотри за левое плечо?
 Я просто хочу есть. Не нужно осуждать меня за это?