Автопилот

Николай Петрович Мосин
У меня машина с автопилотом. Сказка! Утром иду к ней, узнает по походке. Дверь распахивает, всеми огнями мигает. «Куда?», спрашивает. «На работу», говорю.

Поехали. Ах, как умно ведет. Вдруг в левую полосу. В чем дело? А, ясно, по тротуару навстречу велосипедист лохматый, кто знает куда бросится. Добавила скорость. Вновь сменила полосу. Замедляет ход. Что такое? Угадывает мои мысли, «Вон та блондинка перед нами ненадежна, отстану лучше». За городом вновь 100.  Притормаживает внезапно. Увидела оленя в лесу по инфракрасному излучению, вот он переходит шоссе, давай, валяй, зверь рогатый. Вперед, скорость 105.  Вдруг сбавляет, круто разворачивается, выезжает на обочину.

- Что такое?
- Знаешь, я читаю и-мейлы твоего шефа, не суйся сейчас туда. Ты не при чем, но изделие отказало, под горячую руку и тебе влетит. Скажешь потом лучше, работал дома. Куда?
- Давай домой что ли, посплю часок.
-Хм... Да. Как бы сказать, лучше домой не надо сейчас.
-Ты спятила нешто? Да в чем дело?
-Ну, знаешь, ты не нервничай, но знаешь, к жене иногда твой друг Додик заходит.  Так он сейчас там, я боюсь как бы ты глупостей не наделал. Ведь я ее телефон прослушиваю, так, на всякий случай. Куда же? Можно в бар, можно к Светке, она сейчас как раз...
Фу, черт, <...>, вот так новости. Ну ты даешь. Не знаю. Катись хоть куда хочешь.

Машина набрала скорость, я перестал следить за дорогой.

Через 10 минут мы остановились у автосалона, «Обновление программного и аппаратного обеспечения, новейшие автопилоты и навигаторы».  Машина вожделенно вздохнула и вытолкнула из бардачка мою (или нашу?!) кредитную карточку.