О блогере Романе Головине...

Иследовательница
прогнозах, причине, векторной психологии и нашей ментальности.

Если у человека все ладится, или он просто имеет то, что хочет, или его интересуют только социальные достижения и механизмы, пропагандируемые в социуме, для этих достижений, то этот рассказ не для них.

Но вот если человек не очень доволен играми и игрушками чисто материального плана, или обыденные объяснения, почему достижения не достигаются, ему надоели, тогда, возможно, моя писанина его заинтересует.

Я никогда особо не кайфовала от материальных достижений... У меня их особо и не было. За ними, в масштабах больше чем на необходимое для жизни, не бегала. Живу я скромно. Но... Меня всегда интересовали инструменты, которые не напряжно могут привести к цели. И также очень интересовало, что мешает, приводит к досадным затыкам, стечению мешающих обстоятельств. Это касается как социалки, так и изотерики. Всегда считала, что человек живет не ради потребления материальных благов. Есть вещи покруче.

Выросли мои мечты на книгах Кастанеды. Но его техники и семинары последователей не сделали из меня видящую. Контролируемые сны, да, бывало получались. Но так, чтобы прям все время не выходили...
Забавно, что уехав в свое время заниматься по Кастанеде из Москвы, я в Краснодарском крае встретила очень интересных и красивых людей, занимающихся в причине по Гочу. И меня туда засосало. Хоть, в начале, мне все они казались слащавыми и не понимающими мои устремления. Но сейчас это направление мне очень помогает в жизни понять некоторые аспекты и просто в делах. Спасибо им. Помогают, конечно, люди, их настройки и сила. Их мечты сделать мир лучше. И желание помочь мне в частности.
Однако, это отступление. Все же интересовало, почему у одних сверхвидение развивается, а у меня дальше астральных ощущений неприятностей, или, наоборот, что предстоит некоторый хороший момент, дело не идет. Неприятности от конкретных знакомых, который могут навредить, чуятся сильно. Как и просто негативные ко мне мысли.  Но вот более талантливые проявления видения, включая биокомпьтер, по занятиям Бронникова, медитации и путешествия в них без индукции других видящих и близко не получались. Я думала, что не усидчивая или нет техник, именно мне подходящих. Я искала, просила помочь открыть видение, но никто ничего мне радикально сделать не смог. Как и объяснить, почему не идет. И с индукцией в полсилы.

В какой-то момент я наткнулась в ютубе на блог Романа. Его трансляции не противоречили тем концептам, которые были мне близки. Очень захотелось узнать план духовного развития и предназначение от моих учителей, достучаться до которых сама я не смогла. Денег это стоило огромных для меня, если посчитать сумму со всеми пожеланиями к блогеру и его видящей девочке Насте. Но на эти вопросы мое окружение, из видящих и практикующих разные школы, уважаемых мною людей, не давало ответы.

И вот, мне озвучили, что здесь я в зале ожидания, что духовное развитие, такое как развитие видения, медитации и прочее вкусное и полезное, перекрыто почти. Я тут карму отрабатываю. Да и еще 15 лет буду.  Вот так.  Все мои злоключения по здоровью и материальным моментам именно из-за этих отработок. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Так что ведьмой мне не быть. Жить придется скромно и побаливая.
Детей, кстати, тоже не записано. Только тупая отработка кармы. Или не тупая. Как угодно.

Про Романа могу сказать следующее. Не надо его обижать. Если Вам интересно его мнение и тех, с кем говорит Настя, то просто выслушайте. Это, кстати, касается любого обращения к видящим, не только к Роману.

Легко художника обидеть. Сколько я видела советски воспитанных людей, которые имеют идеализм в желании сделать мир и людей лучше, они все обидчивые на пререкания. Они все немного максималисты. Считают себя и свое направление лучшими. Видят свои результаты. Ревнивы к своему. Это надо понимать. Они художники. Требование-сделайте мне красиво, или я деньги назад запрошу, напишу плохо о вас, нельзя конечно в такой сфере этим специалистам предъявлять. Устраивает прайс и то, что можете услышать не приятное про себя, а возможно и ситуация не исправится - обращайтесь, но требовать возврат за не тот результат, что ожидали, смысла нет. Думайте, надо ли вам это, или не надо, до обращения. Силы не дают гарантий. Они просто проявляют себя через людей. Как в итоге будет, не знает до обращения никто. Может дадут ключ, а может нет.

По системно-векторной психологии вся постсоветская ментальность такова, что люди хотят помочь всем в сбыче мечт. Кто может реально помочь и получает хорошие результаты, тот, конечно, старается для масс. Но сегоднешняя реальность заставляет помнить, что и себя нельзя обижать материально за работу.

Информация по системно-векторно психологии есть бесплатно в интернете. Рекомедую. Как и школу причинности. Если интересно, могу порекомендовать в ее контексте специалистов лично. Но туда надо ходить хоть раз в неделю. Романа тоже рекомендую. Он прояснил ситуацию.

Конечно это не значит, что я забила теперь на свои мечты...Но к сведению приняла, то что мне сказали.

Читайте, так же мои рассказы "Эклектика. Посвещаю всем моим гуру" и "Прятки. Смотря Вадима Жеребцова". Там много про ловушки духовных исканий.