Линия жизни Часть 3

Лия Белик
                . Скоро появится и "налог хоть за что бы!" А чего вы удивляетесь,, в свете сегодняшних событий по ЭГИЛ, по ЭМСХА (по эммигрантам), по европейским санкциям, -а те дуры прут по поводу и без; по выборам в Америке-вот проблем у нас больше нету болеть кто выйдет? Кто бы не вышел ясно одно,, Хилари сразу развяжет войну с Россией, Трамп чуть позже. Нам же ,получается ,что в лоб ,что по лбу-один хер! Не сейчас так потом-готовиться заранее, у нас же сани летом запрягают? Вообще-то даже проститутки говорят ,,что не не снизу ,а сверху любят, я так думаю,,пусть европа думает,,что Она сверху любит Россию, а тут мы -хоп,бросок через спину...И кто кого любить будет? Но это политика,хотя от неё на сегодняшний день вообще не оторваться, младшая с упором следит за программой "Время" чтобы завтра на уроке сообщить про какие войска ввело Эгил.в Сирию.... Бля ,,жизнь начинает напоминать паранойю! Дети бегают в школу,, именно бегают, БЕГОМ ,Т.Е.-в силу того,что и у нас могут появиться тучи беженцев-которые начнут беспредельничать! То и дело в школах устраивают неучебные дни, -это из-за какой-то группы беженцев прорвавшей кордон...Это трудно описать,,, это люди сидящие за железной сеткой, как животные... Это трудно,поставить себя на их место, у многих разбило дома,погибли родные...но...я видела таких,они ,как шакалы, их пусти в мирный город-они порвут любого за пайку-потому что их порвали, другой жизни они не видели.Как то я проходила мимо лагеря и сунула женщине у которой на руках был ребёнок, пакет с детскими вещами и 10 евро.Это была моя ошибка.Пакет с вещами тут же был отброшен ,а в мою руку вцепилось клещами штук пять беженцев,требуя,и пытаясь через сетку снять с меня куртку, в надежде на деньги...Кстати,,этот же ребёнок,,лет так пяти,стащил с меня шарф,наверное это было единственное ,за что он мог уцепиться! Спасли меня патрульные,, сказав ,что не фиг тут шариться и давать им тоже ничего не надо...Лагерь беженцев на границе, с любой стороны деньги снимаются с налогоплптельщиков,, т.е. с нас--нам просто поднимают налог на что-то... За что мы и платим...Видела я их палатки... Двухярусные сооружения из металлического каркаса, с печами отопления, с кроватями и тумбочками... Палатка такая ствится на год,потом меняется,в силу якобы трухлявости.... Печи и кровати тоже... Я так села и подумала, как мне моего мужа -грека,себя не могу(я россиянка) сделать беженцем? ну не дать ему бриться пару недель--и проблема жилья ,отопления, интернета отпала сама собой! А-а, я ж забыла сказать,,что каждому беженцу выдают айфон,, с выходом в инет, для связи родственников! Надеюсь вам не надо говорить,кто оплачивает проживание,отопление и пользование интернетом? Так чего я дура ,,работаю по 10 часов,плачу за съём квартиры,,за отопление,, за свет,за воду, за интернет,, плюс покупаю вещи и продукты ,сама готовлю ,на всех домочадцев? Тут тебе полный набор-и Хедоншёлтерс и Видалсасун отдыхает! Любая реклама впадёт в ступор---ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! ТЕЛЕВИЗОРЫ,, АНТЕННЫ,ПРОГРАММЫ ВСЕГО МИРА, ОТОПЛЕНИЕ,ИНТЕРНЕТ, ЕДА,ОДЕЖДА, ЖИЛЬЁ... Может чего и забыла,,, но всё -бессплатно! Чего б НЕ ЖИТЬ,СПРОСИТЕ ВЫ? а они и живут годами,, но как только Меркель,, пообещала каждому переехадшему в Турцию по тыще баксов... Так они все ломанулись-сметая на своём пути всё, -насилуя,грабя, убивая...-им можно всё, Европа разрешила! А виноваты мы...мирые граждане страны,платящие налоги, платящие за съёмное жильё, за свет ,за воду,, за интернет, за детей,,(а вы не знали,,что у нас налог на детей введён?) -это вам не Россия,,, тут платят раз в год-98 евро...... Интересно ,кто вывел эти 98 в год__если упаковка памперсов стоит 24 евро,,и там 10 штук! А вы думали в Европе тут деньги на кустах растут? Так я вам расскажу,,откуда они берутся...Это не Россия ,матушка,,где можно брёвна лёжа ворочать . Тут тебе сначала оговорено,,(хорошо если взяли на работу,,-частный капитал,,хозяин и бог,что хочет делает! Работаешь по 8 часов без передыху-поссать,, камеры,сколько ты там сидишь? Хочет заплатит по полному дню, а вожжа под хвост попала( ну мало ли что,, жена не дала,любовница бортанула,печень с утра подвела...Фиг тебе и зарплату! Половину выдаст,,как хочешь живи! Это к тому что средняя зарплата тут по городам смотря как,,, но там же и квартирный вариант...У нас примерно -500 евро в месяц. Это из расчёта хоршего настроения хозяина твоего рабочего места! За квартиру ты платишь..(смотря какую,,есть и 450 евро ,есть и по 200 в месяц...) смотря сколько комнат тебе надо? если согласен на сарай то 200 вполне хватит! А ты дура захотела себе нормальный дом, с двумя комнатами.Чтобы и детям и тебе по комнате... Кстати,, тут килловат и вода не плалят по норме,,а по метражу..... А вы чего думали? Ну отопление --это уже как ты сам можешь,, ту нет батарей по приводу района-каждый отапливает как может-у кого печки-буржуйки с трубами, у кого солярочная печь,,но своя. Есть деньги-нальёшь солярку или купишь дрова,,нету-сиди в холоде.. Красота! Только потому что у меня родители живут в России, и дочь старшая вышла замуж за русского, я не хочу говорить -"Вот вам бы так же!" -на все выпады в инете ,что я живу за границей и капусту с куста снимаю! Да с меня за эти 300 евро в месяц хозяин мельницы три шкуры спускает! А вода тут минимум 80 евро в месяц, а свет минимум 178 ...и инет.. и отопление ,, и пожрать что-то,, и одеться-обуться... и учебники в школу...А-а ,вы думали они бесплатные? Так зря думали! Поход к зубному--пробивает ваш семейный бюджет на месяц! К педиатру тоже! Не дай бог ребёнок получил простуду,,, вам обеспечено минимум как 150 евро на приём к врачу,,по поводу всех справок, не считая лекарств... Иначе ему в школе поставят "Неявленность" --а шесть таких за год--это выгонят со школы! Ну как, нравится? Заметье,,это я пишу без прикрас... Могла бы разрисовать для дураков,,что тут и делать ничего не надо,, и дом дадут,, и работу,,хочешь ходи,хочешь нет... -за всё башляют! Башляют,,но только в лагере для беженецев! Чего-то я себя не представляю рядом со всеми отщепенцами, пусть даже и вы за меня платить станете,,ну не нравится мне быть рядом с грязью и похотью, и стать такой же ,как они-урвать свой кусок,как обиженомй шакалу, менталитет наверное другой, хоть и живу в лругой стране ,,но ,как муж мой говорит,,я до сих пор ещё "НЕОБНОГРЕЧИЛЛАСЬ!" Я так думаю,,уж если "обноруссились" к молоком матери,,то так мы и останемся, ка бы другая сторона не старалась нас переделать. Умом Россию не понять, аршином русским не измерить, Россию можно лишь любить, в Россию можно только верить! Сразу приношу извинения любителям википедий,,, писала ,как помнила, со школьной скамьи..-если чего не так--так и фиг с ним! Смысл-то тот же!                --Лий,, Ну хоть ты скажи ей! -кричала Тамара ,бегая по кухне... Я тупо уставившись в протёртую до дыр клеёнку ,пыталась соразмерить все крики .. Наташка орала ,что она всё равно уедет,потому как такая жизнь ей претит,Тамарка кричала ,что нечего ей там делать, и апельсины в Греции соберут без неё... Один Юрик спал, это Наткин отец, А Юрик, потому что ни у кого язык не поворачивался назвать данного забылдыгу Юрием Степановичем, для всех живущих в нашем дворе он был просто Юриком... Несмотря на годы и стаж прерванной работы,,,Юрик... С одной стороны обидно в 50 лет быть Юриком, так же как Машкой, Танькой и Васькой--и иже с ними..Но с генетикой не поспоришь.. Юрик спал,, Тамарка орала, я рисовала узоры на клеёнке, Натка собирала вещи... ---Он же наркоман!-выдвинула последний аргумент Тамарка. Наташка меланхолично чистя карасёв в раковине ,чуть двинула головой--Мам, а разница какая? У Аришки кто папаша? Тамарка проглотила слюну... -Лика!! Ну чего ты молчишь??!! Я пожав плечами выдала :"Томк,, знаешь ,,я тебе одну вещь скажу,, только ты на меня не обижайся... Ты дочь свою воспитала, как могла,,от меня чего надо-то??!!"Тамарка поперхнулась:" Ну ты и подруга..." ""Я подруга ,, а от меня ты чего хочешь? Чтобы я твою 28-летнюю дочь перевоспитала за раз? Муж нашёл ей работу, в Греции, контракт тебе показали,, то ,что он на греческом--никого не волнует,, Натка же расписалась? Ну поедет она ... -я хмыкнула,--собирать апельсины... В Греции же нет людей,, кому зарплата нужна, с России везут... ---Ты издеваешься,да?-завизжала Тамарка, -срывая с рук Наташки рыбюь чешую... --Тома,, ты не логична... Твой ребёнок едет за границу, пытаясь пополнить семейный бюджет, суть важно, как она заработает данный денежный эквивалент , или суть важно чем? --психнула я .Тамару мой монолог повёрг в шог,, Пока она пыталась сформулировать, ответ,, Натка почти закончив с карасями, застегнула сумку..---Лик,, я знала ,что ты сможешь... ---Натк, я не делала ничего,, я пыталась достучатся до тебя,, но ты глуха. мать твоя тоже не смогла.Так что я умываю руки, моё мнение тут ни кому не интересно! Всё что я сказала тебе-ты пропустила мимо, что сказала Тамарке---у той другая проблема, ты свалишь, а кто будет сидеть с Аришкой?--А ты на что?-сказала Наташка,просто сказала, даже не констатируя.. Аришка действительно жила "почти " у меня -я отводила её в садик, свою Настю в школу... потом забирала их двоих, иногда Аришку забирала и Настя, благо дом наш был -из окон на детсад смотрели! Аришку я забирала и просто так, когда у них в семье все уходили взапой. Запой --это по русски, скажете вы, а то, что ребёнок полуторогодовалый ходит по подъезду и сшибает рубли на выпивку родичам-маме, бабушке, дедушке--это тоже нормально?Заметьте,, не себе на еду,, а на выпивку родителям... В противном случае ей был обеспечен скандал, ругань,побои... Аришка и так почти жила у меня, Натка иногда приходила в "себя" -прибегала ко мне и с порога кричала "Забрала кровиночку мою,, сука ты , такая, мою дочь хочешь забрать!" Аришка молча выходила из комнаты и беспрекословно шла домой с полупьяной матерью...Через дня два повторялась та же песня. Единственное что меня успокаивало, это Тамарка,-когда она не пила, она держала в узде всю семью. Стоило ей расслабиться-запой у всех длился неделю,минимум. Первой приходила в себя всегда Тамарка,, что-что ,а за внучку она болела, Наташке же было по фиг-она знала, не я, так мать присмотрит за дочерью... Не было хочу ,не хочу, было слово НАДО, и плевать я хотела на свою рушившуюся жизнь, иногда появлявшишйся муж (раз в неделю), бравший деньги на житьё, снова гундел :"Не ты точно дура,, ну на х.. тебе чужой ребёнок?Идиотка ,отдай ,пусть живёт как хочет!Позвони в соцопеку,дура!" Звонить не стала, скзала просто приедет соцопека --денежные дотации протекут мимо! Понял. Аришка осталась у меня ,не считая кратковременные запои Тамарки, Наташка свалила. Уж чего эта дура там подписывала ,я не знаю,,меня не приглашали,, иначе,, я б ей не дала ставить подпись под сомнительным документом ,ко всему написанном на непонятном языке..Но... С утра на Наташку напали умные мысли, "Не на ту напали,-подумала Наташка, и стала думать как всегда о херне! Вот такую хрень она и подписала. Можно было сделать и ход винтом,, -послать всех,,со своей подписью...Но Натка решила по другому. Бог судья. Полгода пролетели быстро, даже не птицы ,махая крыльями, вроде вчера Аришка ходила в садик, а сегодня мы ей шьём костюм в школу, походы к портнихе, примерки... И звонок от Наташки--"ГДЕ МОЯ КРОВИНОЧКА?? ОПЯТЬ ЗАБРАЛА ,СУКА?!" О-бля,, мама вернулась только и успела я сказать... Сидя на лавочке,возле подъезда, (она почему-то не хотела зайти ко мне домой), как я потом поняла понты -это круто,, в белых брюках,в белоснежной майке,вся увешанная золотом -цепочки,кольца,браслеты... А кто ещё увидит такую красоту,,если она не на улице а у меня дома будет сидеть?! Рассказ про Грецию поверг меня в шок! Всё просто супер, апельсины сами падали в руки, делать ничего не надо, только бабки греби! Всё золото, сама себе купила-оно там копейки, вещи, житьё, всё круто-бери не хочу! Или я дура, или для дураков писано,, я в свои 28 просто покивала головой--ну хочется ей верить в сказку,, кто не даёт? На третий день,адаптировавшись, Наташка рыдая у меня на кухне пьяными слезами выплёскивала всю подноготную....Монолог про швейную машику я опущу,как и большинство ненужных вещей. Просто было всё так ,как я и думала, ничего нового. И апельсины тут не при чём, их вообще не было. Или СЕ ЛЯ ВЫ,, или СЕ ЛЯ ВАС, подумала я тогда, но по ночам ей иногда снились кошмары, она орала дико (когда оставалась ночевать у меня) , я понимала,,что снилась ей всяко не апельсиновая роща... Где-то через год, у меня назрел развод (юридический ), такой и так уже давно был, с мужем, и я продав квартиру, гараж, дачу,малосемейку,наскребла себе на квартиру в подмоскоье, помогла сестра-москвичка, родители.Трёх-комнатная, в центре, в Наро-Фоминске. С наташкой связь была сохранена, она собиралась на второй вояж. Только я была уже далеко, Аришку смотрела Тамарка.... Ещё через полтора года мне поступил звонок из Греции, мужик какой-то орал не понять на каком языке,, на все мои "ПРОСТИТЕ, Я НЕ ПОНИМАЮ!"-по русски ,и по английски он не реагировал! Через два часа,мне позвонила какая-то женщина и на ломаном русском объяснила, что Наташа оставила этот номер телефона , а муж её разыскивает, она пропала.Я , зная Наташку, спросила ,давно ли? Узнав что часов пять прошло, и полиция её ищет,ответила -Нагуляется , придёт назад! Нашли кого искать? Оказалось,Наташка всзялась за ум, познакомилась с мужиком, устроилась на работу, иногда правда срывало крышу,, ну как у всех, особенно русских. Я как могла объяснила кто такая Наташка,, слыша синхронный перевод по телефону, после чего мне пожелали всего доброго и отключились. Наташка объявилась через неделю,, дней шесть она разбиралась с мужем,объясняя ему русский менталитет. Пригласила в гости, вызов послала. Я так и подумала,, педагогическая и ментурная деятельность закончены,впереди одна заявка в таможню, но там мне с моих "СТАРЛЕЕВ" давали "сержанта" и невыезд на пять лет.... Пока куры несуться, баба блины печёт, подумала я и рванула к подруге.... Хоть посмотреть на Афину,Афродиту и иже с ними!! А мифы Древней Греции я читала.                "Я не сноб"                Я не сноб, но иногда удивляюсь, куда уходит вежливость в русских селеньях,как говорится? Бабы-то остаются , и коня там на скаку--не фиг делать , и в избу горящую-излюбленное занятие,, .. а вежливость у нас ? К примеру ,тебе на ногу наступили , где-то..реакция русского-"Куда прёшь, козёл,, смотри куда лапти ставишь ! и то же самое .." У греков иначе: "иЗВИНИТЕ,ПРОСТИТЕ,ПОЗВОЛЬТЕ,Я ВИНОВАТ...."--у них вежливость в крови. Даже звоня по телефону ,они не говорят "Да" ."Алё","Слушаю"--они говорят "орИсте" --типа, "извините, но я тут",Встреть я толпу подростков в России я буду бежать от них сломя голову--потому как знаю,,это ,что волчата-задолбят своим максимализмом.. или ещё хуже--убьют,запинают... Тут,, толпа разойдётся на встречу тебе,, и ты ещё можешь им прочитать лекцию,о правилах поведения... (часа в три ночи--а чего ты тут шаришься,тётя!?) , -никто тебе не задаст вопрос,кроме "Вам помощь не нужна?" Я не сноб,, Но мне так хочется, чтобы моя страна стала великой,, и в культуре тоже,и срать я хотела на хохлов,которые придумали что русичи произошли от них, я знаю,весь мир знает, кто они такие, (отщепенцы на окраине Руси, как Америка101 -ый километр) ,-- не суть, почему нас не воспринимают как людей? Как только скажу,что я русская--сразу морды кривят. К казахам,неграм,китайцам, цыганам,, -да добро пожаловать! к русским--неприятие. Я не сноб , но мне страшно. Страшно за будущее моих детей, потому что младшая не скрывая,заявляет что её мать -русская, а отец грек, Только потому у неё со всей школы три подруги и два друга... Это из десятитысячной толпы подростков! Зато с мусульманами,, у нас вообще грубо сказать не моги-затаскают по судам! Нет, я не сноб,, Но мне страшно,как гибнет культура страны,скатываясь и переиначиваясь в мусульманскую,потому как в мэрии большинство мусульман,продвигающих свою политику.. Недавно сидели с подругой,, сошлись во мнении, что пора надевать паранджу,, или чего там эти черти носят? Куда не кинь-везде ислам ,,христианство забывают,,как дятлы--ты подолби,, мы пока поуправляем ..Доуправлялись ... Византия,как таковая,страна христианства-перестала существовать! Получился какой-то гибрид, из мусульманства, христианства, с долями исламского созерцания, типа в библии этого нет ,а у них чего-то там присутствует,, вот потому они первее... Мне так насрать,, я русская, и вера одна. Но бля,буду, трудно, очень трудно выживать в стране ,где вера меняется как гавно в унитазе! Шла домой из магазина... ну всё у меня ,не как у людей, то собака приблудилась, то попугаи прилетели,то крысу спасла от смерти..., то черепаха приблудилась... а тут человек, сидит такая вся из себя ,но на паперети. Видно,что она себя "Ну очень плохо чувствует !" ,на этой самой паперети, но сидит же.. и морда лица вообще не смиренная,, значит чел знал дни хорошие и не так давно... А чего тогда сидит спрсите вы? Вот я тоже так и спросила.Одно дело ,как я рассказывала -найти собаку, кошака, черепашку, а тут чел. Готовый,,как есть 35 лет от роду...сидящий на паперети и просящий подаяние,с такой мордой лица,будто все остальные ей обязаны... И живёт на улице-благо лето. Ну это сейчас,, а не набреди я на это чудо природы--куда бы оно зимой или по осени попёрлось? Это я к тому,, что я не сноб,, но,, до какой степени можно опуститься ,пытаясь не потерять своего достоинства? Сейчас объясню.. Девушка, назовём её Ларисой, приехала по объявлению в фирме...типа на сбор урожая,(я уже говорила,что тут есть кому собирать,или они,дебилы всё пропустили мимо ушей?) -когда оказалось,,что собирать надо другое--фирма вообще исчезла--никакого договора, никакой отсрочки визы,никаких денег.... Всё,, приехали.. конечная остановка . И вот такой экземпляр попадается мне, как сказал мой муж "Пусть живёт,но ты же не думаешь что я её удочерю?" Лариса оказалась личность та ещё--готовить она не умела, стирать -гладить тоже не приспособлена. Не поймите меня неправильно,,но когда живёшь в семье , которая уходит на работу вся ,оставляя тебя одну дома? Ну, я не знаю.. я бы хоть подмела в доме.. Эта же особь даже не пыталась. Только ныла ,что я задержалась с работы,, и она сидит голодная, а залезть в холодильник,, ей совесть не позволяет,хотя колбаса и сыр в нём убывали со скоростью света. Ну пошарь там ещё,чего найдёшь,суп свари,, чего -нибудь приготовь! Нет. Лариса была готова только на поедание , а на приготовление-это нам не задавали,это мы не проходили... Теперь понятно ,почему никуда не прибилась ,ни к какому берегу? В разговоре было выяснено, что живёт она тут уже 4 месяца, это с мая по сентябрь... то тут ,то там перночует,,но всё люди какие-то неправильные попадаются ей,бедной,,выгоняют... А тут я...А я говорила что в ответе за тех,кого приручила? нет,, я не сноб,, но тут даже я потеряла весь разговорный запас,а он у меня богаты-ый,, грузчики удивляются,,как заверну трёхэтажным,записывают в память потомкам! Одна Лариса выпадала из всей суматохи-жила в нашей семье три месяца,сентябрь перевалил за декабрь, диван давно был продавлен её задом,, но съезжать она и не собиралась,, ни документов ,ни денег, ни работы она не хотела, хотя бы в силу моих поползновений---мой адвокат ей сделала вид на жительство,, к чему Лариса сама не приложила ни капли усилий,, просто я ,поняв,,что полиция начнёт меня подозревать в чём-то,, (ну а как у меня живёт взрослая баба,никто ,нигде и никак?!" -может я там чего мутить собралась, мне оно надо? -сделали мы ей документы. Вопрос,,это ж надо дальше содержать? Я христианка,, и я понимаю,что господь не даст мне больше,чем могу вынести,, и тому подобное...Но тут ,каюсь,, дала промаху! Ну бывает ,,пропустила гол! Но чего так орать -то?! Даже свекровь подключилась,хотя до этого она была только рада если у меня в семье проблемы случались,,только что ручки не потирала,когда её сын попал на операционный стол по поводу аппендицита.. не смертельно, но зато какой вариант высказать мне,невестке,,всё ,что думаю,, за 15 лет!!! Это ж сколько накопилось! Отступлю не намного,, от главной темы.. Суббота,, выходной,, я принципиально не встаю в 6-7 утра, я всю неделю встаю так! Могу я в выходные дни поспать до 9-10 ? Могу,ИМЕЮ ПРАВО! .Свекровь приходит в субботу -воскресенье, в восемь утра,, с вопросом , "А что Лия не встала ещё?!" Нет, не встала и не собирается! Это ты потом себе в обед с 2-до 6 сиесту устраиваешь,, спишь четыре часа в обед,, я так не могу если встала то с утра до ночи. Отступила счас догонгим,, эт я к чему--как бы мы со свекровью не любили друг друга,, но тут сошлись во мнении-Ларису пора гнать,, и не просто гнать,, а поганой метлой! Такие особи,, как в голливудских фильмах=очень бысто обживаются и выгнать их получается проблематично. А тут целый букет,, три месяца на улице (уже закалённая), три месяца у меня в доме (привыкла к комфорту) ,плюс ничегонеделаньяцельныйденьлёжкой....Какой дурак захочет это терять? Мой муж был прав,,сказав ,что удочерять он её не собирается, ну а я и подавно, своих двое-старшая замуж, у младшей весь пубертатный период во красе...Не хватало мне ещё Ларисы,, зима на носу! А это значит солярка, вода,свет,, и всё это будет работать,будучи мы не в доме ,а на работе! Атут так,,уходя из дома,, вырубаешь всё, потому как пока тебя нету --не фиг счётчикам крутить,, а в зиму они крутят ,как хомячки по кругу! а тут --мы все на работе,, и всю зиму плати за лентяйку? Ну хоть по дому бы что делала, говорила уже,, не-ет, сидит завернувшись в одеяло и потом мне высказывает ,что я позже вернулась на 15 минут с работы,, а она меня ждала.... Лия,подмети, помой,приготовь,разогрей,накорми,перемой ,,а потом уже иди в душь,, потому как ты вся в муке,,с работы.. Психнула я . Я не сноб,, но тут психнула! Зашла на сайт через знакомых куда там олигархам поставляют любовниц... и выложила фото Ларисы. Не знаю,как вы ,, а я ох...ела -получив отзывы! Оказывается тут у каждого олигарха ,в анамнезе пять-шесть любовниц, и жена в курсе,,сама отбирает... Вот я списалась с одной из жён.... Написала,что делать ничего не хочет,, умеет, но не хочет! Ответили две женщины,, им как раз такая и нужна была для довеска,, у одной муж трёх имеет ,у другой пять,, брачный контракт подписан,.лет так не соврать --дцать назад,, короче Лариса попала туда ,куда хотела --тупо сидеть,пялившись в телек ,имиджу понятно, иногда используют, пока не надоест. извините,, но я сбагрила её с радостной душой! Я не сноб,, но, к живущим по таким меркам-ипытываю что-то вроде благоговения...Это ж какую силу воли надо иметь, чтобы переходить как знамя,, из рук в руки? Словно вещь, и по херу кто возьмёт?Кривой, старый, страшный или Квазимодо.. главное -зацепится! А там --трава не расти! Больше я Ларису не видела ,, и слава богу,, жива иль,, нет,, не знаю,врать не буду,, но до сих пор ,подобных экземпляров мне не попадалось, хотя я не сноб. Да и тема так называлась -"Я не сноб!" -а вы чего подумали? .                ""Казалось так будет..." Казалось так и будет вечно, страна развалившись от блох,вшей,присосавшихся к ней,наконец-то вздохнёт свободно! Ан нет-клопы те ,кто сподвиг народ на вражду, сосут по прежнему, только нас , разделили, как пластилин-хочу туда слеплю,хочу вообще в кучу закатаю! Чем мне больше жаль украинцев, тем больше они меня ненавидят. Не успеешь выйти в чат-тебя тут же обзовут "пиндосовкой","москалякой" ,"пшла ти"-(это уже поляки пошутили ,,или хохлы под них) , ну по матерному я не буду писать, скажу только -куда не посылали--уже везде была! Я так понимаю,, если тебя назвали орлом, то будешь ты летать или не будешь,, но найдётся куча челов,что захотят заглянуть тебе в задницу и выдрать оттуда перья себе на бейсболку! Всегда так было-имя данное тебе при рождении родителями-будучи неусловленным в понимании общества-подтвергалось остракизму! А казалось бы,, ну куда нас завели -туда и прём. Тупое стадо баранов, поклонявшихся чему-то своему, может богу бараньему, может обстоятельствам.Но мы же были уверены, что так надо, что так оно и будет! Что "Не убий,не укради,не возжелай,,"-это для всех! А не фиг было думать! Быдлу вообще думать не положено, а мы типа оно и есть. Быдло. Кому не ясно,поясняю-"Было Дело,да Лень Одолела" ,до сих пор не могу понять,это ж как надо ненавидеть свою страну,свой народ, чтобы отдать на разграбление этому самому БЫДЛЕ? Грабь награбленное? Экпроприация экспроприаторов?А то ,что чел,своим горбом заработал? Спал по три часа в сутки, пахал,сеял,урожай собирал, горбатился сам и вся семья с утра до ночи,,скот держал, сено косил, сеял,пашил... Пришли добрые дяденьки,, и всё забрали себе на прокорм! Те,которые тяжелее чарки с водкой ничего в руках не держали-зачам им работать,когда можно пойти ,благославясь,и забрать у соседа и пропить? Затем у другого забрать,и снова пропить... А теперь удивляемся-откуда у нас бедные и богатые, и как уравнять всех? Пытались-не получилось,, снова попытались,опять на те же грабли? Нет,, не понять мне душу русскую,,на "Авось,да небось" может и прокатит, на супостата,, а на своих? Он же тоже со своим "Небось,да авось" идёт тебе на встречу. Нашла коса на камень,, ... Церковь стояла старая, худой храм,скажу я вам, прямо на ладан дышал,, икон -кот наплакал,прихожан итого меньше... Старушка одна ходила ,да пяток людей прихожан,вроде паства как бы.. Уж сколько батюшка не ходил по домам, не говорил с людьми-не шли люди в церковь, то корова телится, то куры не несутся... Только стали замечать, ту старушку ,уж как, не знаю, но только после её посещения (а ходила она почитай раз в месяц) -церковь была полна народу, отец Леонид так диву давался,что не визит старушки той-то паствы немеряно! Потом затишье на недели три,,словно все бога потеряли , и снова ищут! Интересно даже не это,, а то ,,что старушка та не жила даже в городе, её вообще не было в списке проживающих. Ведь проводится переписка населения? Тут и там,подняли документы, нет такой , Клавдии Васильевны Чубаковой,нет и не было! Были другие Клавдии, были и Чубаковы,, и Васильевны были.. И все видели старушку ту, и говорили с ней, а знать не знали! Каждый думал ,что она с соседнего дома,, и соседние дома думали то же самое.. Оказалось-все ошибались! Это же как принято-если чем-то отличаешься, от всех-значит гнобить надо,чтобы не выделялся из общества! Ты не ковыряешь в носу на людях,ты не пукаешь в общественном месте-значит ты изгой! Мы же так делаем,так чем ты лучше нас? Впомните школу,свой двор? Это мы с собою такие правильные,а на людях?Нужно просто чем-то выделится из общей толпы-рыжим цветом волос, веснушками, двойками или пятёрками в школе, тучностью или худобой... И всё--ты уже не у дел! Кусок пирога делят без тебя,, потому что ты жирный ,рыжий двоечник, или худой очкарик ,пятёрочник. Или СЕ ЛЯ ВЫ или СЕ ЛЯ ВАС.-это если на французкий лад переделать, а что? Молодцы французы,это ж надо придумать простую фразу не исковеркав простой руский язык , на наше "Или ты ,или тебя"? Очнитесь, незыблемые мои,, эта реплика просто переведена с русского француами! Но у нас же в крови-раз не наше-значит лучше! Чем "Пежо" отличается от "Лады-Калины" -вместительностью,, у "пежо" багажник меньше. Силы те же,, норматив то же... Но.. На чём ты ездишь? На "Пежо"--"ОЙ,,как круто!!" Это ж вам не на "Ладе"... А ещё круче на "Смарт" -штука такая, я даже машиной назвать не могу, туда вместимость-то я да брелок с сумочкой. При ветре в пять баллов, эту штуковину швыряет как таракана в банке-туда-сюда -побег,возврат, Зато круто ,я ж на "Смарте" ! Стоит эта фигня ,как новый джип....Отвлеклась я от темы-то... про старушку ж говорила.. Батюшка первый заметил несостыковки ,т.е. совместил все события посещения -на что гражданам городка было глубоко наплевать.. Ну и ходит тут какая-то бабка,, и пусть ходит-есть же не просит? Эт к тому ,что ни разу ни еды,ни воды,ни приюта старушка ни у кого не просила... Хотя все её видели,, все разговаривали с ней, и слово она могла сказать такое--что у самых закоренелых негодяев шевелилось что-то в душе... Городок тот, единственный ,что был не тронут во время войны, второй отечественной. Потом уже сказали,что типа до тогго зелен был,что фрицы его принимали за "обманку" -потому, дескать и не бомбили. А я , и все жители городка, думают,что дело в той старушке,Клавдии Васильевне.. Ведь не зря говорят, "Как было, так и будет..." И не нам тягаться с силою,что сильнее нас...Начну однако,, повествование ,прототип называть не буду, но писать начну от первого лица,, т.е. герой -это он, мужчина сейчас, раннее-пацан двадцитилетний. Так себе-птенец оперившийся,, но не понявший зачем собственно эти перья и нужны? Предисловие. это как положено, ну надо де где-то в романе Предисловие,, вот и и напишу, а там далее, как на душу положит, ибо послушав истории т,е- не могла я оставить их без внимания, потому как эти истории-весь менталитет наших мужчин, со всеми вытекающими последствиями... тема будет называться " Как он покорял мир"                КАК ОН ПОКОРЯЛ МИР.                Герой первый.                Покорять пришлось не по правилам, а по обстоятельствам. Начнём с начала.. мальчик, 19 лет от роду ,попадает совершенно в чужую страну, без знания языка, обычаев, обрядов, пониманий... паспорт на руках,, по документу он -грек, но язык,, старогреческий, на котором говорили бабушка-дедушка, в стране,куда попал давно уже новогреческий , тебя могут понять с трудом,, а ты не понимаешь ничего. Метод "тыка" может и прокатит, но стыдно, вокруг так много красивых девчонок,, а мне 19 ,, это же они все -мои,, а я тут как дурак,, и другие круче меня-потому как они знали чего и как сказать,, и только мой член остался не у дел... Грустно,спросите вы, было грустно, потому что член мой всегда был в приоретете, это единственный орган, которым мужчина может гордится.Всё другое просто не существует! Ты не понимаешь,разницы между честью и доблестью, конь и шашка для тебя ничего не значат, так же как любовь и секс-это одинаково. Ты думаешь,, "ЛИШЬ БЫ НЕ ПОРВАТЬ ЕЙ КОЛГОТКИ!"--от старшего брата ,от дяди-папы-ты помнишь,, это для тебя-не изнасилование,,это любовь а то что она не так поняла--не моя вина,,это он, член, который я должен был сунуть хоть любой,,только бы улыбнулась! "Главное непорвать колготки!" -сидела мысль. Женщин я не бил, принципиально, считал недопустимым, опять же со слов папы-дяди-дедушки... Тут попалась, такая особа, которой грех не дать в морду! Во -первых, я пригласил, домой, она пошла , дома начались "выкрутасы"-типя "я не такая"--а чего ты пошла ,подумал я , и дал в морду, -чтобы другого не думала! Эффект был,, эта тварь написала заявление в полицию.... Попытка изнасилования... Я просто ей морду набил,, а чего она о себе возомнила? У меня "стояк" ,а она кочевряжется!! Ну и кто прав? оказалось,, хер держать при себе,,куда не просят не тыкать,, и вообще--типа я такой весь белый и пушистый--тогда может повезёт и чего обломиться... А жить как?? (Когда я слушала это повествование, у меня волосы не просто стояли дыбом,, они давно уже приняли форму им противопоказанную,, я пыталась понять-это кто?? Если для него -хер,, главное в жизни?) А интеллект, спросит кто-то? А интеллект -на уровне тех,кто хрюкает-отвечу я, дальше он просто не идёт... Отключается, по невосприятию мира... Но пришлось передумывать , в тюрягу не хотелось,, штраф платить тоже! Я начал охоту. Бабочка-галстук рубашка белая, брюки чёрные-устроился официантом. Как я "стелился! перед всякими бабами-ты бы только видела! Я плясал чуть не на полусогнутых,, чтобы хозяин был доволен и клиентка, скажи мне ,чего я не так делал? И хозяин переводил, что клиенка мной довольна, и она улыбалась, как акула,.которая пообедала... Ни одна не пошла со мной! "Ты баба, -сказал он мне, меня от таких слов перекорёжило,, --Почему так?!" -может от "приоретета члена" хотела я сказать, но не решилась... А кто знает,, галстук-бабочка, рубашка ,брюки, но дебил -дебилом... А вдруг в морду даст?!                Герой второй.                В армию меня призвали, 19 лет ,, чужая страна, всё чужое--мама-папа-далеко,, а меня в армию,, по возрасту я подходил, из Росии уехал в 18 --тут тебе и самая пора! Нет ты прикинь только на минуту--где я и где армия?! Тут у меня новые друзья,, тут новая жизнь, и .."подъём-построение" по порядку рассчитайсь?!" Честное слово,, я горжусь этим вторым песонажем, как героем своего рассказа," это экземпляр"-,,, думала я ,слушая .. "Ты видишь мою щетину?-спрашивал он, тыкая моей рукой себе по щеке,-Нет, ты видишь? И как мне бриться? -волосы действительно были тугие,как обувная щётка, синева щёк налицо, выбрит начисто, но овал обволосения виден даже издали. Тут уже ничем не поможешь,, хоть "Жилетом", хоть чем --"Первое бреет чисто,второе ещё чище.. двадцать второе -полирует челюсть!" -сказала я. " Вот,, ты меня поняла,, а как командиру я объясню?!" -спросил меня экземпляр номер два? " Я как дурак и так и эдак брился,,пока не психнул и ту же челюсть не побрил!Пришёл с заклееной мордой,как зомби!"-пожаловался он мне. ""Офицер ,глядя на меня разрешил бриться раз в неделю,, чтобы я своей харей им строй не портил!"-довольно улыбнулся он, отвечая на мой невысказанный вопрос. "Но это не всё!! Знаешь ,как мы тут служили в армии?! Я ж наполовину русский,хотя бы по понятиям,, я ж их тут чуть не порезал ,,всю "дежурку"--бог миловал!" --после таких слов я вытащила блокнот,, "Ничего ,если я запишу, чтобы не забыть?" --"Да пиши только имён не называй!" -хохотнул он..Значит так... Я вообще-то из другой части армии, но тут есть такая часть,, где служат дети папы-мамы... ну ты понимаешь,, они вообще могут не служить,, но по документам положено. Вот тут и нас,, или других челов из разных частей армии, кидают типа в помощь... Мы как дебилы ,в полном обмундировании, а это если ты не знаешь,,25 кило , патронаш, броник, каска, личник-таскаем на себе.. А потом наши отмазки ,просто пишут на сынков тех,,которые лежат на кроватях и соски сосут! Ну не обидно тебе будет!? Я подумала,.что обиделась бы по всякому,, потому паревратилась в слух! "А тут меня на пост поставили,, типа я ночь стою,, сыночка чей-то спит, а утром выходит погулять в город,, устав я знаю,, "КТО ИДЁТ" и ОТЗЫВ" --А ТУТ КАРТИНА !!Сыночка ,не поставив в известность,офицнерский состав,,, поршёл гулять не утром,,а ночью,, не зная пароля и отзыва..... Ну он же ходил до этого,просто "мекая" ,как баран,, для своих.. А тут я ,, с боевым,наперевес.. "Пароль?"--а он спросить забыл! "И чего? ты стрелял?" -спрсила я, предвкушая.. " С ума сошла,,эт начало истории! "-ответил мне собесебник....