Наваждение

Наталья Катаева-Вергес
       Сегодня, когда я долго смотрела на себя в зеркало, мне вдруг стало страшно… Не потому, что я увидела, как старею, нет, а потому что на мгновенье у меня появилось ощущение, будто я плавно перехожу в Зазеркалье…
       Потрясла головой и снова оказалась в своём мире…
       «Удивительно, всё-таки, - подумала я. – Зеркала могут отражать нашу фигуру, жесты… всё… кроме души…»
       Снова взглянула в зеркало и вздрогнула от нелепой мысли: «А ведь ты оттуда, из Зазеркалья. Я вижу только твою фигуру, но не вижу душу. Ты – наваждение… Боже, до чего же нелепа моя любовь к тебе! К существу без души».
       Зазвенело в ушах, показалось, что разбилось зеркало. Мой двойник внимательно смотрел на меня из Зазеркалья.
       Стало жутко, потому что я поняла: именно сейчас, в это мгновенье разрушилась моя любовь...