Не осталось

Шопен Бессердечности
На секундочку: мне 37. С таким же успехом могло быть 70 или 13. Всё решает мгновение.  Поднимаешь голову, проскакивает цифра... На сей раз - 37...  И так искренне удивляешься - а разве что было там ранее? Задумываешься... Нет. Никак не было. Не могло быть... Каким-то непостижимым образом я очутился 37-ми летним... И то что впереди - оно так же туманно, загадочно и неизвестно. Оно почти также отсутствует. Есть только одна эта странная, непонятно взявшаяся откуда цифра... И ничего кроме. Это странно, но не могу ничего вспомнить... А если что и приходит в голову - то конечно же это было скорее в каком-то фильме, может книге, но никак не со мной. Нет. Со мной на самом деле ничего никогда не происходило. Вот! И только сейчас я это услышал. В одном звучании цифры... Вот если прошлое можно сравнить с мятой скатертью - то всё, - кто-то её вдруг выгладил, отпарил, и ни одной крошки на ней не осталось...