16 30

Виктор Венеров

Это не мои ощущения и воспоминания, мне их пересадили, я хороню близких, откуда взяться тоске, вся тоска стала бытом, но зачем-то я слушал и слушал, и слушал... час к ряду, закусывая кулак, давил лбом на стекло, как аутист...

Ушла ты быстро и бодро, не оглядываясь или оглянулась, осталась сидеть и увлажнились ли твои глаза, все это я хотел узнать или увидеть потому что мне пришлось не оборачиваться.

Две атаки на твои губы, две предательских отметины оставил я тебе, бросая нас и эти руки и пальцы, и касания плеч и всякое другое трение, касание, кручение, сдвиг, разрыв, все возможное, любое, оставляя, бросая, сбегая на пол года. Я обнял за крылья автобус, его метал свел мои ребра, втиснулся, вскрыл мне легкие, потому что я проснулся за миллионы миль от дома.

Лейте, лейте пока обжигает, пока впадаю в симбиоз с креслом, пластиком и пылью в воздухе, отлейте мою позу - споткнулся и впал в испуг, пусть это растекается, делайте надрезы, это нужно переживать здесь и сейчас.

Здесь и сейчас я разваливаюсь на части, потому что слишком много энергии бьет в меня со всех сторон, пускай будет больно, спирта на ссадины! А когда все уйдет, когда утрясется, станет частью меня, я бережно сложу в горку все, что растеклось и разбрызгалось в стороны, все, что не уместилось, пикировало и разбилось... оно еще теплое, руками формую его... Новый камень готов и он ляжет на стену моего храма.