Это любовь

Анастасия Силенсер
***Кровь стекала струйкой с уголков губ, вырисовывая на груди затейливый рисунок в виде неправильной паутины. Она смотрела на багровеющие края ран и жажда не давала ей покоя***

  Ксюша и Алина с первого класса были не разлей вода, всюду и везде их видели вместе. Казалось, что они срослись между собой. Их иногда даже называли сиамскими подружками. Но, разве же, можно было и помыслить, что в скором будущем, их такая крепкая почти родственная связь дружбы, надорвётся и страшные последствия повлечёт за этим.
  Ещё с 11 класса, Алина как-то изменилась. Она стала более агрессивна, казалось, что под каждой мышцой у неё был проведён ток. Девушка и раньше была не подарок. Зачастую все удивлялись как в такой минитиарной брюнетке с зелёнными глазами умещалась такая разрушительная мощь. Прям "демон во плоти" называла её мать. А Ксюша же напротив была немного неуклюжа, и смахивала на маленького медвежонка, но со временем её неуклюжесть сменилась статностью, а длинные рыжие волосы делали похожей девушку на нимфу в сочетании с прозрачно матовой кожей и серыми глазами.
  Ксюша не понимала агрессивных выпадок со стороны подруги и старалась не обращать на это внимание. Но, как оказалось, зря. Ведь, Алина поначалу не признававшись даже самой себе, втайне, даже в глубине своего сознания желала её - Ксюшу. Нет, Алина не относилась к сексуальным меньшинствам, но, по крайней мере, девушка так себя старалась убедить. Но как только она видела свою подругу за ручку с очередным ухажёром, то всё её естество не могло смириться с этим. И она начинала испытывать сильную и жгучую ревность, что вот кто-то сейчас может ощущать нежную кожу ладону её подруги, может целовать её пухлые губы, может прикасаться к ней и вдыхать её запах, а она. А что она? А Алина не может, ведь, они, чёрт возьми, подруги! О, как девушка ненавидела это слово.
  Алина старась избегать Ксюшу, но вместе с тем она стала ощущать тоску, поэтому Алина стала стараться забыться как могла. Новые лица, новые знакомства, новые ощущения - всё, это кружило девушке голову и постепенно, образ Ксюши стирался из памяти.
  Так прошло три года. У девушек уже у каждой была своя жизнь. Ксюша училась в престижном вузе, у неё был большой круг друзей, один из красивых парней курса был её. Иногда она вспоминала об Алине и её охватывала грусть. Девушка просматривала фото, видео и не могла понять причину, что развела их - таких близких подруг. Об Алине она знала, что девушка связалась с плохой компанией и сразу после выпускного уехала куда-то, не сказав никому ничего. Спустя, год Алина объявилась, оказалось, что она успела выйти замуж, но что-то там не сложилось, и девушка, вспомнив, что у неё есть дом, вернулась обратно. Ксюша не общалась с ней с той самой поры, как подруга уехала три года назад. Да и нужно ли это было.
  Так за мыслями, Ксюша шла домой, уже темнело, а она и не заметила, и старалась теперь побыстрее попасть к себе, так как что-то гнетущее и тревожное было вокруг - в воздухе, в жёлтом отблеске фонарей. Вдруг, Ксюша почувствовала удар и всё. Очнулась девушка уже в полуподвальном помещении, где острый запах испражнений ударил ей в нос. Ничего не болело, но она ощущала как что-то тёплое течёт по волосам и рукам. И это что-то Ксюша хотела стряхнуть, но рук она не ощущала, не ощущала пальцев - ничего и ей стало по-настоящему страшно. Девушка закричала, и тут же получила увесистую оплеуху сверху. Ксюша повернула голову в ту сторону и не верила - перед ней, присев на колено, была  Алина. Зрачки Ксюши расширились, но спросить что-либо она боялась, Алина видимо прочитав немой вопрос по глазам девушки, сама заговорила:
- Привет, подруга моя! Моя, теперь Моя!
- А, знаешь... А, впрочем, тебе и не зачем знать. Что ты сделаешь? Как исправишь?! М?!
- Лучше, молчи! И Алина проведя рукой по коже шеи Ксюши, стала душить свою пленницу. Когда Алина почувствовала, как стала обмякать жертва, то ослабила хватку и обняла подругу. Сейчас, ощутив свою власть над беспомощным объектом своей страсти, Алина испытывала смешанные чувства - от жгучей ненависти и обиды до нежности и трепета перед красотой Ксюши. На какое-то время, Алина вдруг испугалась того, что она собиралась сделать. А, собиралась, ли?
-Да, конечно! Она только так будет моей! Только так, - и с этими словами, Алина сильнее сдавила горло Ксюше.
  Когда всё было кончено, Алина отдышавшись, села перед безжизненным телом своей подруги, и стала наблюдать за стекающей кровью с уголков рта. Красные ручьи были в тон с Ксюшеной помадой и, казалось, что это просто помада так расстаяла под горячим дыханием Алины, которая наклонилась к губам тела, пробуя вкус их.