Вероника астрофизик 3. Экзамены

Коля Полкин
Мы встречали друг-друга с радостью и восторгом на маленьких пятнадцатиминутных переменах, вместе обедали во время большого получасового перерыва, вместе сидели на общих лекциях; но их было мало, разговаривать на них было сложно и чревато неприятностями, поэтому мы переписывались, вставляя реплики прямо в текст лекций.  Со стороны это выглядело как будто мы списываем по очереди из тетрадей друг у друга конспект, т.е. ненормально.

Как и предсказывал опытный в женских и академических делах Олежка, через две недели началась суровая пора зачётов, переходящая в ещё более сложные и затяжные экзамены.  Здраво и трезво прикинув варианты, мы с Вероникой договорились, что пока не будем встречаться, оба будем стараться максимально хорошо подготовиться и "отсдаваться", чтобы не думать об учёбе до осени, и насладиться остальной, доброй частью нашего лета.

Мы оба выполнили данные себе и друг-другу обещания, хотя это было и не просто, по крайней мере мне.  Постоянно приходилось гнать розовые мечты.  Даже обычное чтение давалось с трудом.  Смысл ускользал, приходилось разбивать каждое предложение на части, и потом искать между ними связь.  А чтобы понять большой связный фрагмент текста, я прибегал к помощи блокнота, делая в нём краткие изложения прочитанного.

В итоге я смог "отсдаваться" на 3 и 4, а Вероника вообще на 4 и 5 баллов.

С превеликой  радостью, выходя их здания физического факультета, и с удовольствием осознавая, что войти в эти двери мне будет нужно только осенью, я увидел Веронику, поджидающую на ступеньках, сидящую в грустной, перекошенной позе на собственной сумочке.

Увидев меня она подскочила с места.  (Не скрою, приятно наблюдать ожидающую тебя девушку!)  Вероника подбежала ко мне вприпрыжку и, как-то неестественно растянув свой ротик в попытке изобразить улыбку, спросила:

- Ну что, удачно всё "закрыл"?
- Я то да, а вот у тебя вижу что-то "не склеилось"!
- Представляешь, нам прямо после последнего экзамена объявили, что у нас с завтрашнего дня начинается внеплановая летняя практика! - тут у Вероники, на моих глазах, верхняя губа стала уменьшаться, а нижняя, подёргиваясь, увеличиваться.
- Ну и что это означает?
- Наша группа уезжает на Северный Кавказ, в Архыз!
- Ого; на курорт; в горы!
- Ага; на курорт; работать!  Там расположены два крупнейших в России астрономических телескопа, на них мы и будем "сидеть".

- Не знаю как ты, но я больше не могу терпеть нашей разлуки.  Последний экзамен еле-еле сдал, насильно информацию в мозг приходилось запихивать.  Он, как маленький ребёнок, сопротивлялся, пока я ему не пообещал, что потом весь остаток лета проведу с тобой.  Только после этого он позволил "войти"!

- Я думала что только у меня подобным образом "крыша едет"! - с облегчением выдохнула Вероника, положив раскрытую ладонь поверх своей прекрасной груди.  По её жесту я понял что она не лукавит, - Мне тоже своё внутреннее "я" пришлось уговаривать, но какими словами и методами, оставлю в секрете!

- Ну уж если тут у нас с тобой такая корреляция наблюдается ... , - в этот момент я указательным пальцем постучал по своему виску, - то я еду с тобой, и мне наплевать на все сложности, запреты и затраты.  Тем более что я нормально так "капусточки срубил" недавно на одной "шабашке"!

- Ты даже не представляешь, как я рада твоему решению! - сказала она, и плавным движением рук обвила мою шею и нежно поцеловала в щёчку.  Мне пока-что хватило и этого малого чтобы воспарить над землёй.

                ***

Моих родителей дома не было, когда мы заскочили за деньгами на билет.  Вероника осмелела и без приглашения вошла в мою комнату, где я рылся в содержимом ящиков письменного стола, в поисках своих сбережений и "заначек".

- О-о-о! Ужас! Какой беспорядок! - неоднократно я слышал эту фразу из уст своей мамы, и она пролетала мимо моих ушей.  Но из уст Вероники фраза ранила меня в сердце.  Чтобы оправиться от удара, я, тяжело дыша, присел на край стола.  Тем временем Вероника брезгливо, двумя пальцами, начала поднимать мои вещи с пола и класть их на стулья, где уже и без того лежали горы одежды.

- Что ты делаешь? - мягко спросил я, т.к. упадок сил ещё не прошёл.
- Только не надо говорить, что у меня сейчас внутри включилась "мама" или, не дай Бог, "жена"!
- Ты просто сейчас смешиваешь мою грязную одежду с чистой!
- Вот теперь мне уже стало интересно, как ты отличаешь грязное бельё от чистого, если и то, что я поднимаю с пола, и то, что лежит на стульях, пахнет одинаково мерзко!