Дело в жо...

Константин Ершов
В редакции...
Людмила ходила по рынку, и высматривала красные перцы для оригинального блюда, правильное приготовление которого она увидела в одном из телешоу. Случайно повернувшись, она обратила внимание, что пятеро мужчин восточной внешности явно обсуждают её зад. Зад у Людмилы и действительно был как у Дженнифер Лопес, если не более. Они настолько грязно смотрели на её зад, сладострастно цокая языками, что Людмила не стала покупать перцы и быстро вышла из рынка.
Людмила – Ублюдки! Грязные ублюдки, нелюди! Пошляки! У самих наверное жёны дома сидят с детьми!
Чтобы восстановить равновесие Людмила зашла в кафе и заказала себе кофе с эклером. Листая рекламный журнал, она обратила внимание на объявление - «Все виды пластической Хирургии! Уберём лишнее, добавим недостающее!» Людмила сфотографировала эту рекламу на сотовый телефон. На следующий день она записалась на приём к врачу и поехала в эту клинику к назначенному времени.
Врач – Здравствуйте чем могу-с?
Людмила – Понимаете ли…
Людмила стала показывать глазами на свой зад
Врач – Нет, не понимаю, если честно.
Людмила – Всё дело в ней…
Врач – Она это кто?
Людмила – Ну она, не знаю как сказать, в общем моя задница
Врач – Слишком маленькая? Это мы быстро исправим.
Врач нажал на кнопку селектора, и в кабинет вошла молоденькая медсестра вожделённо смотря на врача.
Врач – Лизонька голубушка, мне нужны снимки, вот госпожа…
Людмила – Простите! Вы меня не так поняли, всё наоборот
Врач – Наоборот? То есть как уменьшить?
Людмила – Ну да.
Врач – Всякое видал, но такое впервые в моей практике, ну что ж, это ещё проще. Лиза как я и просил сделай снимки. Людмила Яковлевна пройдите с  Лизой в другой кабинет, сделаете снимок и потом сразу ко мне, я вас посмотрю. Сделав снимки Людмила вернулась в кабинет
Врач – Ложитесь на кушетку.
Людмила легла
Врач – И такую то красоту, Вы хотите?
Сказал врач смачно чмокнув языком как те мужики на рынке.
Людмила – Да я так решила!
Врач – Вот что предлагаю. У меня большой опыт общения с пациентами и очень часто они приходят через месяц, и просят вернуть всё как было, что к сожалению иногда сделать невозможно. Поэтому я предлагаю Вам пару недель поносить специальный корсет который я вам изготовлю. Если через пару недель Вы не передумаете - будем резать.
Людмила – Корсет?
Врач – Отчасти. Низ будем подтягивать, а верх расширять. Да, конечно у Вас не будет при этом стройной фигуры, но зато никто на улице не будет смотреть на неё. Ведь в этом насколько я понял вся проблема, хотя многие мечтают о …
Врач ещё раз причмокнул языком, сладострастно посмотрев на зад Людмилы
Врач – И по деньгам не так дорого, и в случае чего останетесь при своих, точнее при своей.
Недолго думая, Людмила согласилась. Через неделю врач позвонил и сказал что корсет готов. Людмила не стала тянуть и сразу отправилась за корсетом.
Прежде чем отдать Людмиле корсет врач очень долго объяснял, как правильно им надо пользоваться. Корсет состоял из двух частей, и суть его была проста. Нижняя часть корсета была в обтяжку и сильно стягивала задницу. Верхняя же часть, сделанная из мягкого материала с вшитым в него паралоном, наоборот убирала талию.
Врач – И вот ещё что! Обязательно делайте такое вот упражнение, и она будет со временем гораздо меньше.
Людмила забрала корсет и поехала домой. Дома она надела корсет, надела специально купленное для этой цели по дороге домой платье и подошла к зеркалу. Фигуры не было вообще! Но и задницы не было видно тоже. Людмила вспомнила школьную учительницу по Русскому языку, как она была теперь похожа на неё – глазу не за что зацепиться, учительница и только. Чтобы испробовать в деле своё новое маскировочное оружие, она снова пошла на рынок. Пятеро мужиков снова стояли на том же месте, но на Людмилу они не обратили никакого внимая. Тогда Людмила специально прошла мимо них. Пройдя метров десять, она резко повернулась, но эти пятеро совсем не смотрели ей вслед, и рассматривали что-то на телефоне.
Людмила – Ну и хорошо! Ну и не надо! Вся жизнь сломана из-за этой задницы. И мужиков из-за этого не тех всегда находила, а потом удивлялась, что они возьмут своё, и в кусты. Недаром говориться, что красота даётся в наказание. Нет ловить рыбу на постный хлеб лучше, чем на булку или червя. Женщина не должна быть красной тряпкой, на которую каждый второй прохожий мужик бросается. Она должна быть как бриллиант, игру которого видно лишь при определённом преломлении света. Увидеть красоту настоящей женщины способен лишь избранный, а для других она невидимка.
Людмила обратила внимание, что на неё вообще никто не обращает внимания, даже женщины. Корсет очень сильно давил с непривычки и Людмила решила поскорее вернуться домой. Обычно с рынка она ходила пешком, но корсет утомил её и она решила доехать три остановки на автобусе. В автобусе школьники сразу бросились уступать ей место, но Людмила отказалась. Тогда симпатичный мужчина похожий на актёра Баталова из фильма "Москва слезам не верит" который сидел сразу за школьниками, встал и громко на весь автобус сказал:
Мужчина - Дама Вы садитесь, не стесняйтесь, в ногах правды нет. Я всё равно выхожу через пару остановок.
Людмила - Спасибо, спасибо, я тоже через пару выхожу
Людмила - Вот это сюрприз, неужели я так плохо выгляжу, что мужики на рынке не обращают на меня внимания, а симпатичный мужчина с которым, скорее всего могло бы получиться, уступает мне место на перегонки со школьниками.
Мужчина похожий на Баталова стоял с безучастным видом у центральной двери автобуса и разглядывал дома мелькавшие в окошке автобуса. Людмила пошла в ва-банк. Она подошла к двери и встала рядом с мужчиной. Он на секунду отвлёкся от созерцания видов города за окном, и улыбнулся Людмиле. Людмила взялась за поручень поближе к руке незнакомца. Он уже без улыбки ещё раз внимательно посмотрел на неё. Людмиле стало немного смешно и она сказала про себя
Людмила - Спокойно Гоша! Чего так занервничал? Кольца на правой руке нет, значит не женат.
Людмила сама удивилась тому как она смело себя ведёт, не смотря на то, что ей все уступали место словно она бабушка. Хотя конечно она и так скоро станет бабушкой, ведь её дочка в положении. Но кто об этом знает? Свою смелость Людмила объяснила эффектом маски, почти как в японском театре масок. Именно поэтому преступники носят маски. В маске ты смелее, ибо твоего истинного лица никто не знает. Так и без корсета Людмила никогда бы не ввязалась в открытый флирт, с незнакомцем, даже если бы им оказался её собственный муж. Автобус резко затормозил, и Людмилу сильно качнуло в сторону незнакомца. Он поддержал её за локоть и одарил её оценивающей улыбкой.
Людмила - Ну вот и всё! А остальное доделает томно обволакивающий шлейф аромата от её вечно модного французского парфюма "chanel madam coco".
Автобус остановился и мужчина стал спускаться по ступенькам. Выйдя на улицу он ещё раз вопросительно взглянул на Людмила, и она с позитивной улыбкой протянула ему руку, чтобы он помог ей спуститься по ступенькам.
Мужчина - Аркадий!
Людмила - Людмила!
Аркадий - А мы оказывается живём в одном районе, а я Вас ни разу не видел.
Людмила - И я Вас!
Аркадий - Вот и познакомились!
Людмила - А чего это Вы мне место стали уступать, неужели я так плохо выгляжу?
Игриво спросила Аркадия Людмила.
Аркадий - О нет! Я всегда уступаю место женщинам и даже девушкам, так меня с детства воспитали. Не могу сидеть спокойно, если женщина стоит. А мы я так полагаю ровесники, и в нашем возрасте стоять крайне не рекомендуется.
Они дружно засмеялись.
Людмила - А ничего, что я так Вас бесцеремонно заклеила, если так можно сказать?
Аркадий - Что? Да это не Вы а я Вас соблазнил. Я как Вас увидел, сразу сказал себе - Вот она женщина моей мечты! Но я очень стеснительный, и если бы Вы не взяли инициативу в свои руки, всё пропало бы.
Людмила - А Вы знаете я наверно почувствовала какой то импульс исходящий от Вас.
Аркадий - Может. Может  прогуляемся немного, Вы свободны?
Людмила - Я не против.
Они шли по слегка усыпанной осенними листьями мостовой и разговаривали словно давно не видевшие друг друга друзья или родственники, или родственные души. Людмила улыбалась, она светилась и переливалась словно бриллиант, на который упали лучики света любви и понимания. Она улыбалась ещё и потому, что ей уже было всё равно, есть у ней корсет или нет, что подумает о ней врач, когда она откажется от его услуг, и сколько раз ещё эти проходимцы на рынке будут завистливо смотреть ей вслед...


 на весь автобус произнёс
Продолжение следует...