Чёртов псих

Михаил Гоголев 2
- Чёртов псих! - сказал мне чёртов псих.
Писать о чём-то дальше я совершенно не представлял возможным, так как за целую неделю я не придумал более этой забавной фразы. Да и забавной она казалась до того момента, пока не оказалась в Новом документе в формате РТФ. Потом она показалась не смешной, а после глупой и неуместной. Однако нужно было как-то выкручиваться или наоборот не сбавлять градуса неловкости.
- Чёртов псих!
- Чёртов псих!
- Чёртов псих!
После чего я впал в окончательную прострацию, растеряв все варианты повествования. О чём мне рассказать? О каком-нибудь тайном ордене, адепты которого друг друга приветствуют так? О фантасмагорическом видении реальности в шизофазийном изложении? Или поведать вам тру-стори, приврав, приукрасив и вписав в её конву "Чёртов псих!"?
- Чёртов псих!
Тут я заметил, что уже где-то минуту повторяю то про себя, то в голос "Чёртов псих". Всё. Дальше я совершенно точно не знал о тексте, который будет дальше, ибо вариант про то, как меня заклинило на этой фразе тоже отпал. Всё, что было можно, мы высосали. И нечего тут натужно пытаться что-то раздуть из "чёртов псих". Оправдания, плюс графомания. Иди, ложись на диван и умри. Рыжие муравьи. Чёртов псих.

* * *

- Пёс. Чувствуешь былую силу, что во всех нас?
- У тебя не хватает влияния, Червь.
- Нужно много знать, чтобы так сказать за него...