Если Котаны

Михаил Гоголев 2
я **** дверь
куда потом пошло
и что-то убежало
я опять упал
и полз на восток
весь в струе мочи
Ты с ума сошёл?

я упал очень долго шёл
дралися за щавель
будут пацаны, будет вам и дверь
Дрался обосрался что к чему пришло
долго ехать можно
но всё же упадёшь

если котаны
если котаны
то будут двери
если котаны
котаны
только если
котаны котанчики

я делаю гвозди
на стальном заводе
это не бывает
только в моих снах
чтобы ты не говорил
чтобы ты не делал
я всегда за твоей дверью
и котаны
А котан не так уж прост
если встанет в полный рост
разрывает топчет мнёт
котан и я вот
лежит ноут, рядом я
и я и мои друзья
которые тоже я
я встаю с постели
пытаюсь убежать
бью зеркала
и не понимаю
кто они
если они я

если котаны
если котаны
то будут двери
если котаны
котаны
только если
котаны котанчики

запись не вяжэет
моих уст и рот со словом
в рот рот рот
куда сели пацаны
куда ядешь ты
вы в одной компании
но ты, кто ты то ты
если рассмотреть эту проблему
с соответствующего ракурса
то проще ходить
сосать на площади менты
раком встать
с пошлостью
может каждый
порвать полтинник
и дать на клык проверить
качество билета в
маршрутке, в маршрутке
грязной ссаной
только такой
так что? на чём ты едешь?

если котаны
если котаны
то будут двери
если котаны
котаны
только если
котаны котанчики

На чём ты едешь, на чём ты едешь
на чём едут твои котаны
куда и как, на какой маршрутке
на чём ты едешь
Если они это ты