Больно!

Женские Истории
     Я сидела в автобусе у окна, и когда он замедлил ход у лежачего полицейского, увидела то, что всегда причиняет мне невыносимую боль.

     Маленький светлый котёнок – месяца полтора-два, не больше – лежал на боку, на проезжей части, прислонившись спинкой к бордюру. Лапки были вытянуты, словно этот малыш спокойно спал.
    
     Худенький, хрупкий, как все бездомные котята, он бесстрашно направлялся в своё последнее путешествие, когда его сбила машина. Он ещё смог добраться до бордюра, но преодолеть небольшой подъём было выше его сил, и котенок умер прямо на дороге. Наверное, ему было очень страшно, когда рядом проносились машины, но я надеюсь, что он долго не мучился.

     Возможно, это произошло ночью. В темноте малыш побежал за своей матерью, которая наверняка ещё кормила его и, как все кошки, гуляла сама по себе. Не знаю, почему, но кошки не слишком осторожны на дорогах, а водители не всегда успевают затормозить. Я думаю, что большинство мужчин это очень огорчает, а женщины за рулём наверняка приходят в ужас.

     Котёнок, это невинное, домашнее по природе существо, зачем-то же оно появилось на свет! Он умел мурлыкать, узнавать по запаху мать, играть, находить своё жилище. У него была красивая мягкая шёрстка и наивные глазки, неизменно трогающие нас во всех маленьких детёнышах.

     Он вырос в суровых условия, но при благоприятном стечении обстоятельств мог попасть к добрым хозяевам и жизнь его стала бы беззаботной и сытой, как у других домашних кошек. Или прожил бы несколько лет в своём родном подвале, охраняя большой дом от мышей.

     Мне было до слёз жаль этого маленького бездыханного котёнка, словно притворявшегося спящим...

     Лучше бы я осталась дома! Прогулка по городу в тёплый солнечный день потеряла всякий смысл. Там было всё то же: парадный, амбициозный, шумный центр, заполненный машинами. Нарядные люди шли с покупками, молодёжь на велосипедах ехала по тротуару, прикормленные голуби ждали подаяния. А у меня на душе лежала такая тяжесть...
 
     Я знаю, что это гнетущее ощущение боли и несправедливости проходит нескоро.

________________________________________

Фото из интернета