НА ПИКЕ ЛЕТА

Адольф Зиганиди 2
Бунация. В лагуне тишина,
на глади поплавка недвижна вешка,
на горизонте дымки пелена
и парус вдалеке парит неспешно.

Вальяжно оголив  на буне торс,
сижу я загорелый, словно Будда,
и череп мой с остатками волос
каскеткою прикрыт от взоров люда.

но вид таков, что солнца разворот
меня достал избытком фиолета,
блестящим отраженьем сонных вод
на пике изнурительного лета.

Смежаются глаза  от солнца ласк,
но искоса на поплавок взираю,
вот дрогнул он, и вот пустился в пляс,
и я тугую леску выбираю.

Подсел солидный, видимо, сарган -
рывки,зигзаги, свечи, развороты,
как будто бы не рыба  - ураган,
но я в восторге от такой охоты..

Уже светило минуло зенит,
и парус увеличился в размере,
спине моей приятнее в тени,
неплох улов и я уже намерен,

покинуть  буну, близится обед,
да и жара ещё полна накала,
а за кормою яхты пенный след
неспешно к моему стремит причалу.