Зарисовка

Евгений Тамчишин
                Зарисовка
             Наверно   у  каждого  человека  есть  место,  в  котором он  чувствует себя,  просто  человеком.  Там  нет  проблем  цивилизации.  Там  нет,  не  кого.  Только  он  и  природа  которая  его окружает .  Лес  березовый лес .  Место  силы .  Перунова  гора .  Я  провел  там  все  лето . У  меня  там  домик ,  баня . небольшой  огород.  Беседка.  Место  Слави ,  где восстанавливаются  душевные  силы .  Энергетический  портал  идет  в  Славь ,  и  возвращается  вновь,  прокачивает  Вашу  душу.  Ночные  звезды  мигают  призывно в  ночи.  Трещит и  пляшет пламенем  костер ,  отражаясь  светом    от  светлых  берез . Можно   посидеть   подумать  о  наболевшем .  Пообщаться  с Духом  -хранителем  этого  места  . Она   очень  мудра   и  очень  много  знает .  Постоянно  в  общение   узнаешь  много  нового .  Бог - покровитель  все  также    воспитывает  тебя , тебя  вновь  ждут  воинские  практики.  Под  руководством  духов-воинов  на  круге  трансформации.  Прокачиваться  последними  энергиями  уходящего  лета  почетно.  Ты  чувствуешь  эти  энергии.  Концентрируешь   их  у  себя  на  ладони  .    Чувствуешь  их  тяжесть .   Здесь  соединяются  пространства  и  приходят духи Воины-Кхалла .  Это  воины  из  прошлой  цивилизации , пятидесяти метровые  гиганты .  Которые  подготавливали  землю  для  нас .  Они  от  сюда  ушли  но  эти  остались . Они  вкачивают  в  тебя  свои  энергии  Кхалла, и  для  них  важно  чтоб  их  искусство  без контактного боя  жило  в  нас .   Я  не  один   со  мной  Духи  наставники , Боги . Здесь  пять  капищ  славянских  богов .  Они  постоянно  заставляют  меня  практиковать . Здесь  Наяда .  Двадцати  летняя, двухметровая  девчонка.  Обнаженная  Русалка,  которая  молча   подходит,  сидит  вдали  от  костра. Ее    тягучий  полный  нежности  голос  у  меня в  голове, вновь  уведет  меня  куда- то  вдаль. Нет  это  не  фантазии  посидевшего  Волхва .  Это  мой  мир .   И  все  это  происходит  со мной на  Яву .  Я  так  ощущаю .  возможно  я  не  один  такой  в  этом  мире .  Кто  общается  с  Светлыми  духами  с Светлыми Богами ,  познает  красоту  природы  .  Познает   тайны природы.   Здесь  Богиня  Лада  диктует  мне  новую  книгу.  Строгий  Род  вновь  хмурит бровь.  Мудрый Велес  следит  за  моим  сознанием  наполняет  его  практиками ,  чтоб  я  стал  сильней . И  громогласный  Перун  качает  головой   и  может  легко  наказать . Да  Макошь – словно  моя  Бабушка  к  которой  я  бегу за  советом. Боги,  Светлые  Славянские Боги.  В  них  очень  много  веры  в  нас  в  людей. Что  мы проснемся ,  очнемся ,  осознаем. Что  происходит  с  нами  и  куда   мы  идем  с  нашей  неуклюжей   цивилизацией,  которая  губит   этот   мир. Костер  все  также  трещит . Ты  чувствуешь  силу  природы  ,  которая  входит  в  физическое тело  в  тонкие  тела .  Которая  наполняет  твою  душу . Нет  моя  душа  уже  не  в  сердце  ,  она  в  сознание.  Она  вспоминает  свои  прошлые  воплощения и  копит  силу. Душа это  я  и  есть . А  вокруг  Боги ,Духи . Наяда сейчас  вновь  меня  уведет   в  березовую  чащу ,  расскажет как  провела  день , и  впереди   у  нас  долгая  осенняя  ночь .  В  ночи  свои  тайны. И  своя  прелесть.  Ну  а  завтра  вновь  практики  познания  самого  себя, природы, концентрация  силы.  Магические  практики  отнимают  много  сил .  Но  именно   они  и возвращают эти  силы  обратно  помноженные  в  несколько  раз . Ну  что ж  пора  идти . Ждет.