Знаем

Олег Вербовий
- Опиши коротко ваши отношения.
- Что бы ни происходило с ней и что бы ни было с ней связано, что бы она ни делала или собиралась делать, моё восприятие её как родного человека не изменится.
- Ты уверен?
- Нет.
- Не понимаю...
- Вот в том-то всё и дело! У меня нет необходимости верить в это. Твой вопрос абсурден по своей природе. 
- Почему?!
- Мне не нужно верить или не верить, потому что я знаю! Ведь верить или не верить – это все равно подвергать сомнению, не доверять, обесценивать, предполагать изменения, тем самым предавать... Понимаешь?
- Смутно...
- Многие люди исчезли из моей жизни именно потому, что мне приходилось не верить им или убеждать себя в том, что я им верю. С ней же все по-другому.
- Как?
- С ней этого не нужно. С ней я счастлив от того, что просто знаю. И это радостно.
- Радостно знать?
- Да. Мне радостно знать!
- А как она относится к тебе?
- Она знает. Она тоже все знает и радуется.
02.09.17