Наркотик

Настасья Назарова
Опять твой насморк и голос пьяный по ночам я слышу.
То ли амфетамина переел,
что от тебя сносит крышу.

А ты звонишь мне опять в три часа ночи,
Скажешь" привет, как дела?", я отвечу " не очень."

Задыхаюсь без тебя, тону я в омуте.
А, ведь раньше все было хорошо
В этой белой комнате.

И опять, сидя на балконе с бутылкой коньяка,
Я сожгу все твои письма до тла.
Они будут гореть, прощаясь со мной,
А я буду вспоминать те встречи с тобой.

Как кусал твои губы, вдыхая этот дым,
Который испарялся запахом немым.
Как играл на гитаре группу "Нервы",
Ты же так их любила, правда, стерва?

Как уткнувшись в одеяло читали вмести Кинга,
Ощущая на себе кучу мурашек по телу.
А потом ты на диете сидела три недели, ну зачем?

Ты где? Возможно, я ослеп,
Что в тёмной комнате я вижу пустоту.
Возможно, к жизни стал я вдруг свиреп,
Чтоб заменить глухую слепоту.

Прощай... ищи меня в страницах детских книжек,
Ведь градус мой давно уже понижен.
Я пропал... тону в том самом омуте,
Не помнишь? Наши крики в белой комнате...