Песня Аллы Пугачевой

Фатима Шейхи
Хватит хихикать мне вслед,
Что я люблю молодых,
И приворота тут нет,
Не "присушила" я их.

Не мне одной сей путь дан,
Стервочка я не одна, -
Даже Есенин с Дункан
Соединялись не зря.

Бабкину с ГОром никто
Даже не видит в упор,
Гордые едут в авто,
Словно ровесник ей Гор.

К Гурченко Люсе самой
Селин пришел молодым.
Разница лет - ерунда,
Если секс-символ жена.

Даже красавец Макрон
Перед Брижит преклонен,
Пусть лидер Франции он -
Также, как прежде, влюблен.

Быть с молодым, как Брижит,
Надо еще заслужить.
Зависть вам гложет покой,
Хватит шипеть за спиной.

Я в прошлой жизни была
Екатериной второй.
Рядом с царицей всегда
Был фаворит молодой.

Любвеобильной такой
На фига мне импотент,
Чтоб отвернулся спиной
Уже в свои сорок лет.

Припев: Миллион , миллионы
         Достойных мужчин
         Я сводила с ума,
         Несмотря на их чин.
         И сейчас кто-то слышит
         Во сне вновь с утра:
         " Спи, спокойно, страна,-
         У тебя я одна! "