Разговор с Ангелом

Юрий Благомиров
Да я путана, я торгую телом
Мне сутенёр рисует лилию на теле белом
Он всем отметки ставит, между делом
Хочу Вам рассказать  про жизнь свою, про никакую в целом.

Я, помню, парня молодого  полюбила
Во мне души не чаял  он, заботился о нас с подругой
Но та подруга стервой оказалась и его отбила
А через месяц мне понравился мужчина молодой

Была я молода, глупа, его я не любила
Жила как все – мне страшно быть одной
Любви не знала я и сразу про мужчину рядом позабыла
Всё потому, что встретился ещё один мужчина милый и родной.

Любовь к нему во мне проснуться  не успела
Он мне цветы дарил, в любви он признавался, и не раз
Мне стал противен он и скоро мне  любовь его так надоела,
Что я сбежала от него к другому – так продолжалось сотню раз.

Да, да, я не ошиблась, я была под  сотней мужиков
Я не любила их – мне нечем было их любить
Моё сердечко омертвело от случайных встреч и лживых слов
Своих клиентов никогда я даже не пыталась полюбить.

Прошло немного лет и счёт пошёл на сотни
О как противно быть мне продавщицей тела своего!
Хочу я бросить всё, но тянет меня к ним – ну хоть ты тресни
Хочу просить об очень важном Ангелочка моего.

«О, Ангел мой! Дай мне любви!
Такой,  чтоб в жилах кровь кипела
Дай мне любовь, какую только я смогу познать
Дай мне ребёночка любимого и сладкого такого
Чтоб все молитвы всех религий знал и всю Вселенную он смог узнать
Ещё дай мне семью и счастья к ней в придачу
Чтобы она была большой, и я в ней счастлива  была
Дай мужа мне и душу нежную, большую дай ему в придачу
Дай жизнь другую мне, какой во всей Вселенной не была»

Не долго Ангел слушал речь мою земную
Не долго думал над ответом он
Я от него хотела слышать речь иную
И не понравился мне поначалу его тон.

И Ангел мне  сказал:
«Я вижу, что понравилось тебе пустое ремесло
Тебе ведь хочется быть куклою в руках мужчин
А всё, что просишь у меня ты – давно всё паутиной заросло
И чтоб убрать ту паутину у тебя есть тысячу причин

Причина главная – ты женщина Вселенной
Ты жизнь даёшь всему живому на Земле
Ты хочешь мамой нежной быть и это важная причина
А то, что дочь родить, любить ты хочешь – давно известно мне.

Известно мне какой мужчина тебе нужен
Я дам тебе любимого мужчину, а душа в нём – океан
Ты потерпи, сейчас я так моралью женской перегружен
Я скоро жизнь тебе другую дам.

Я дам тебе другую жизнь, но есть условие одно моё,
Что ты  полюбишь своего мужчину – из миллиона одного
Что одного его любить ты будешь и на других ты не посмотришь
Что завтра навсегда закончишь ты гнилое ремесло своё»

Во всём я соглашусь с небесным Ангелом своим
Я завтра не пойду к мужчинам похотливым и тупым
Ведь надо, иногда, всем женщинам включать мозги самим
О, женщины – путаны, я устрою встречу с Ангелом живым.