Между рядами с детскими товарами...

Филиппов Владимир
               
              Между рядами с детскими товарами сетевого магазина «Глобус», медленно передвигается с тележкой семья, молодые родители и девочка лет семи. Девочка задерживается у полки с мягкими игрушками и берёт с неё небольшого плюшевого котика. Очень симпатичный котик, с большими глазами, усатый и полосатый, мне он тоже понравился. С восторженными глазами она догоняет ушедших вперёд родителей и показывает им игрушку. «Нет, мы не будем покупать никаких игрушек, нам уже скоро самим места в квартире не останется, там будут жить одни твои игрушки. Нет, положи на место, и не уговаривай» - строго говорит ей отец, даже не дождавшись её вопроса. Девочка морщит носик, она и не ожидала услышать ничего другого, и говорит строгому папе: «Он мне так понравился, этот котик. Можно я с ним просто по магазину похожу, пока мы продукты будем набирать, а около кассы оставлю? А покупать мы не будем». «Ну, хорошо, хорошо, походи» - разрешает отец.   
              Второй раз я увидел их возле кассы, они оказались впереди меня. Родители начали выкладывать товар из тележки, а девочка стала «прощаться» с котиком: «До свидания, милый котик. Мне не разрешили взять тебя с собой. Но я же вижу, что я тебе тоже понравилась. Может быть, в следующий раз, когда мы опять будем в этом магазине, мы увидимся с тобой. А, может быть, тебя купят другой девочке, и мы уже не увидимся с тобой никогда. Не грусти, может быть это будет хорошая девочка». Мне показалось, что на глазах родителей навернулись слёзы. Я, во всяком случае, чуть не прослезился. Ну, как после этого было не купить. Купили.