Ядовитое жало. Акт первый

Сергей Стрункин
Гуляния на свадьбе Юли и Леши продолжались. Со стороны Юли было приглашено около восьмидесяти гостей, почти все они были мужского пола. Леша пригласил только коллег по работе. Гости были довольны: пили, гуляли, общались и отлично проводили время.
- Леша очень ревнив, - обратилась, к Юле, Тамара Павловна - мама жениха, - я помню он не спал ночами, потому что его бывшая девушка работала в мужском коллективе.
- Все будет хорошо, - отозвалась Юля.
- Не забывай его кормить три раза в день. Мужчина должен быть сытым. Не думаю, что ты умеешь готовить, но научишься. Семейная жизнь расставляет приоритеты.
Юля кивнула. Меньше всего ей сейчас хотелось слышать нравоучения от матери Леши, которая очень любила сына и опекала.
- И он должен высыпаться. Леша работает, а твои занятия музыкой могут помешать. У вас дома целая студия.
- В комнате, где стоят инструменты, хорошая звукоизоляция. Я обещаю заботиться о вашем сыне, мама.
Тамара Петровна была польщена.
- Я не знаю, как ты будешь рожать? У тебя такие узкие бедра.
- Как все рожают, так и я, - ответила Юла, хотя знала, что у нее нормальные бедра.
Подошел Алексей.
- Две мои любимые женщины о чем-то воркуют.
- Сынок, нам есть о чем поговорить, - ответила Тамара Павловна, - оставлю вас ненадолго.
Она ушла.
- Ты счастлива? - обратился Леша к Юле.
- Да. Конечно, - устало произнесла та.
- Мне непонятно только одно: зачем столько гостей?
- Они все мне близкие люди.
- Все эти музыканты?
- Да. Я либо играю с ними, либо мы дружим коллективами.
- А зачем ты пригласила детектива?
- Антон помог нам. Ты помнишь?
- Мы сами распутали то дело. Они лишь схватили преступника.
- Он помог Насте, а значит и мне.
- А батюшка, похожий на бомжа?
- Отец Феодор. Он мой духовный наставник.
- Я не очень принимаю твою религиозность. Слишком много изменений за последнее время в тебе произошло.
- Они к лучшему.
- Как скажешь, - ответил Леша.
Юла устала от поздравлений и расспросов.
- Я пойду пройдусь. Ладно?
Леша кивнул головой и оставил жену одну.
Юла шла мимо гостей и ей очень хотелось быть незаметной, но все смотрели на нее и обсуждали. Ее окрикнул голос:
- Куда идем?
Юля обернулась и увидела Егора Орешкина - гитариста ее группы "Хромой конь". Это был единственный человек, которого она была рада видеть.
- Не думал, что буду гулять на твоей свадьбе?
- Сама не ожидала, - улыбнулась Юля.
- Пойдем вон в тот сквер, поговорим?
Новоиспеченная невеста согласилась.
Шли они молча, но когда остались одни вдалеке от шума и гула, то Егор заговорил:
- Что теперь будет с нашей группой?
- Ничего. Продолжим репетировать и выступать.
- Музыка - это все, что у меня есть. Ты же знаешь?
Юля промолчала.
- А помнишь как мы познакомились?
- Под дождем. В кафе.
- Тогда мы и положили начало группе.
- Семь лет прошло.
- Ты тогда слушала "Radiohead".
- Я помню, - широко улыбнулась Юла.
- Я тогда принял тебя за пацана.
Они одновременно захохотали.
Вдруг Егор схватился за шею, начал задыхаться и упал навзничь.
- Что с тобой? Егор?
 Юла склонилась над ним и увидела в шее бездыханного тела маленькую иглу. Сомнений не было - это убийство.
- Помогите! Кто-нибудь сюда! - закричала она, что было сил.
Первым прибежал Алексей.
- Юль, что случилось? Ты меня напугала.
- Не видишь?
Алексей нагнулся над бездыханным телом гитариста.
- Он не дышит, - констатировал Леша факт.
Следом прибежали музыканты, которые были неподалеку. Юля читала изумление и испуг на их лицах.
- Егор мертв. Мертв Егор, - доносилось из толпы.
Тамара Павловна осталась стоять на почтительном расстоянии, так как боялась покойников.
Из толпы вышел детектив Антон Бурый.
- Как это случилось? - спросил он у Юлы.
- Мы стояли... разговаривали...потом бац...и он лежит...
- Человек мертв, - произнес Антон после предварительного осмотра.
- Он задыхался перед смертью. Смотри у него в шее игла, - промолвила Юля сквозь слезы.
- Это не просто игла...
- А что же?
- Экспертиза покажет, но есть предположение, что без яда не обошлось. Поверь моей многолетней практике.
- Свадьба испорчена, - негодовала Тамара Павловна.
- Так, товарищи, всех прошу оставаться на местах. Сейчас сюда приедет полиция.
Батюшка Феодор, до этого молча стоявший в сторонке, подошел к Юле.
- Пути Господни неисповедимы, - сказал он положа руку ей на плечо.
- Батюшка, но как же так? В день свадьбы я теряю лучшего друга...
- Никто не знает как лучше для нас. Только Бог ведает.
- Но Егор был самым молодым в группе. Он всегда был немного безрассудный, но не злобный. Кто мог его убить?
- Дьявол попутал того человека, кто это совершил.
- Батюшка благослови на расследование. Я найду убийцу, хотя сама понимаю, что первые подозрения падут на меня.
- Благословляю на путь трудный и поиск справедливости, - произнес Феодор, сопровождая слова крестным знамением.
Подошел Леша.
- Ты что опять за старое? Будешь искать убийцу?
- Ты не понимаешь...
- Как тебя понять? Я думал, что мы будем одним целым, счастливой семьей, а тебя снова на поиски приключений потянуло.
- Я найду убийцу и мы заживем так, как ты хочешь.
- Но только без меня на этот раз. Помощи не жди, - сказал он и ушел.
- Слушай свое сердце, - сказал Феодор, - оно не обманет.
Юля с благодарностью посмотрела на старика.
- Спасибо!

акт второй - http://www.proza.ru/2017/09/02/1014