ловушка Cuscuta

Гомеда Владимировна Окикиено
"счастье быть поруганным, .. щастье быть распятым.. так вашу... и фсё такое"
так говорил заратустра

"молитесь, убогии, и Господь вазьмётЬ тяжёлую ситуацию каждого лузера на себя"

"у меня насморк, можно Вас раз пять?" это же не вереническое заболевание действительно вроде бы да, может сниму сглаз и порчу!

"я такая победоносная!" Машенька.

"она идёт по жизни смеясь
встречаясь и прощаясь
не огорчаясь,
что прощанья легки,
а встречи на раз
и новые лица
 торопятся слиться
в расплывчатый круг как будто друзей и подруг...
..и не замечат
как плачет ночами
та
что идёт
по
жизни смеясь" (Макаревич, песня, известные несколько строк)

ловушка чуть страшнее на этот раз ожиданием результата довела --
см. альтруистический бред
закон природы закон общества
Апокалпсис
ядерная война 2017-2018
дипмиссии РФ и США чуть ни войну уже объявляют друг другу

и маленьким камешком ещё докатилось добившее всех
конечно-конечно, стань как я стань лучьше меня

добило всех вдруг простоватое типо чё т настроение плохое, возьми мою плохую ситуацию на себя а мне дай свою хорошую ситуацию,
трудно поверить, что такое простодушие тупизны бессовестности существует,
но именно
оно
массовое
традиционнейшее из бессовестностей

и и и и иииииииииииииииииииииииии


ЛОВУШКА ЗАХЛОПНУЛАСЬ!

СРАБОТАЛО!

ЗАРАБОТАЛО!

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!