Лучшая гроза

Ася-Рождественская
Ливень начался внезапно. Мы только успели спрятаться под деревом. Ствол оказался пустым внутри.
Мимо промчались, весело визжа, парень и девочка в платье с открытыми плечами.
- Здесь занято, - засмеялись мы.
- Может рухнуть, - он оценивающе посмотрел вверх. – И всмятку нас…
Я прижалась к нему. Так теплее. Вода уже залила песок вокруг дерева, немного намочила его футболку на спине и голову. От стен из воды шёл холод. Он отпускал грязные шуточки, взволнованно осматриваясь. Я грелась, уткнувшись носом в его шею.
Где-то прямо рядом с нами вспыхнула молния. Он вытащил из рюкзака наши куртки. Как же хорошо, что он уговорил меня взять с собой верхнюю одежду!
Бежать отсюда под потоком холодной воды или пытаться согреться под опасным деревом? Мне было всё равно. Это была лучшая гроза в моей жизни.