Прошение о маме Богу

Монахиня Евфросиния Руденко
Я пишу Тебе прошенье
О родной любимой маме.
Пусть письмо моё – молитва
Безответным здесь не станет.

Вижу я – шаги у мамы
Нелегко даются, с болью.
Раздели ту боль со мною
И согрей её любовью!

Ты же, Боже, Милосердный!
И страданья мамы видишь.
Я принять готова муки,
Ты меня, Спаситель, слышишь?

Ты за нас страдал премного,
Я за маму пострадаю.
Пусть ещё ногами ходит,
Как когда-то молодая…

Всё возможно Тебе, Боже!
Помоги болящей маме!
Пусть её дорога в Царство
Под конец полегче станет.

Дай душе её прозренье,
Просвети заблудший разум,
Чтобы слышал Ты от мамы
Благодарственную фразу.

Ты прости мою старушку,
Отпусти её грехи,
Пусть без боли и полегче
Будут ног её шаги.

Я заранее спасибо
Всей душою говорю
И молитву Божьей Мати
Вновь о маме сотворю.

У Небесной Мамы много
Опекаемых детей.
О моей земной матуле
Обращусь с любовью к Ней.

Верю – слышит и поможет,
Знаю – милость сотворит
И мою больную маму
Чудом Божьим исцелит.

И небесными крылами
Ангел ей не даст упасть.
И поддержит, и поможет
Божья сила – благодать!

31.08.2017 г.