Шар или необыкновенное путешествие - Часть 2

Наталия Лимановская
                Покачиваясь на теплых, ласковых волнах, я закрыв глаза, медленно плыла по спокойной, ровной глади ночного моря, предаваясь своим мечтам и грезам.
Вдруг, внезапно налетевший ветер, заставил меня мгновенно очнуться, разигравшиеся волны, стали бросать меня в разные стороны, не давая мне возможности вдохнуть. Барахтаясь в воде, я старалась удержаться на поверхности моря, но вскоре отчаившись поняла, что последние силы покидают меня и я стремительно иду ко дну. Это были мои последние мысли, перед тем как я потеряла сознание и отключилась...
                Очнулась я в небольшом помещении, ничего не понимая, но радуясь тому,что жива, что дышу и все чувствую. С моих волос и одежды стекала вода, создавая вокруг меня лужу. С настороженностью осматривая странное помещение, я поняла, что нахожусь внутри знакомого мне шара. Стены округлой формы и прозрачное дно, несомненно подтверждали мою версию. Потихоньку поднимаясь на ноги, я взглянула вниз и тревожно удивилась, увидев под собой море с высоты птичьего полета.
                Мною овладело какое - то непонятное чувство тревоги и беспокойства, перед предстоящей неизвестностью. Стараясь не падать духом, я успокаивала себя мыслю, что это лишь небольшое путешествие по небу, такое же аттракционное шоу, которое недавно подарил мне таинственный шар. Расслабившись, я огляделась вокруг себя, внимательно разглядывая каждый уголок странного помещения. От стальных стен, струился неяркий успокаивающий свет, напоминающий висячие ночники над кроватью. Он лился со всех сторон и даже сверху,
                Нагнувшись над прозрачным дном, который находился прямо подо мной, я стала наблюдать за следующими действиями шара. Все выше и выше уносил он меня в неизвестность... Вот уже были видны огоньки домов и дорог, море становилось все меньше и меньше, отдаляясь от меня все дальше и дальше.... Наслаждаясь всей этой красотой и пейзажным видом с высоты, я очарованно, с восхищением рассматривала эту прекрасную живую картину - ночной засыпающей Земли.
                Подо мной проносились города, села, дороги, поля, леса и горы, постепенно превращаясь в маленький игрушечный макетик нашей планеты. Она становилась все меньше и меньше, пока не затерялась, среди таких же крохотных  ,,мячиков'' огромной, бесконечной Вселенной. Вокруг замерцало множество звёзд, создавая неописуемую красоту. Я восхищалась всей этой космической картиной и не могла поверить в то, что это все происходит со мной. Но отдаляясь все дальше и дальше от родной планеты, мне становилось все страшнее и страшнее. Меня пугала та неизвестность, куда так стремительно нес меня шар, та непонятная, чужая реальность, тот незнакомый таинственный  мир, который меня ждал в бескрайнем океане холодной Вселенной.
                Недавно, я сама просила у шара, забрать меня к неизведанным мирам, где бы я смогла обрести покой и вселенское счастье, изменив в корне свою рутинную жизнь. Но теперь находясь вдалеке от Земли, мною овладела непонятная тоска, я поняла, что лучше своего мира, где ты родился и вырос, быть ничего не может. Воспоминания детства, юности,молодости, какими бы они ни были - они твои! Там жили мать и отец, которые любили тебя, хоть и недолго, но искренне, всем своим сердцем! А чудотворная красота земной природы, словно созданная Великим Творцом - художником, завораживает своей неповторимостью и насыщенностью яркими красками! А море, а горы, леса и поля, огромные океаны, прекрасные водопады и  реки, бескрайние просторы Земли, непохожие на другие планеты Вселенной...
                И я хотела отказаться от всего этого, ради какой - то неизвестности, ради чужой, непонятной мне реальности, незнакомого мне мира. Слезы стекали по моим щекам от отчаяния, мне хотелось кричать и плакать навзрыд. Неужели уже поздно и ничего вернуть нельзя? Неужели, я больше не увижу Землю ? Понимая всю безнадежность и безвыходность своего положения, я осознавала, что больше никогда не увижу свой родной дом. В надежде ещё раз взглянуть на родную обитель и попрощаться с ней навсегда, я в отчаянии упала на стеклянное дно шара. Но безжалостная, холодная Вселенная, поглотила крошечную голубую планету, утопив ее в своём бескрайнем океане ...
                Внезапно, вспомнив о том, что там на Земле, шар всегда исполнял все мои сокровенные желания, я решила воспользоваться последней возможностью. Обнадеженная этой мыслью, я закрыв глаза и сосредоточившись громко закричала, отчаянно цепляясь за последнюю попытку вернуться домой. Опустившись вновь на прозрачное дно аппарата, я с надеждой ждала исполнения моего заветного желания.  ,,Надежда умирает последней'' -  подумала я и закрыла глаза в томительном ожидании....